Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
10 октября 2022, 14:20 7535 просмотров

«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области

С января по июнь 2022 года самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (33,1%), Starbucks (30,8%) и Cofix (29,3%), согласно данным «РБК Исследования рынков».

Источник: «РБК Исследования рынков»
Источник: «РБК Исследования рынков»

В июне самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (17,2%), Cofix (13,6%) и Starbucks (8,9%).

«Согласно исследованию РБК, в этом году мы заняли 4–е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся сетей. Несмотря на непростую экономическую и геополитическую ситуацию, с января по октябрь в России начали работу 50 новых кофеен, и к концу года мы планируем выйти на показатель выручки в ₽4,9 млрд, что превысит прошлогодний результат на 25%», – отмечает Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.

В России бренд Cofix насчитывает более 260 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек сети.

Напомним, что бывшая сеть кофеен Starbucks сменила название на Stars Coffee. Сеть кофеен из 130 точек теперь принадлежит ресторатору Антону Пинскому, певцу и бизнесмену Тимуру Юнусову (Тимати), а также холдингу «Синдика». Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен в марте 2022 г., а уже в мае приняла решение полностью уйти с российского рынка.

Статистика «РБК Исследования рынков» была получена путем анализа данных 320 сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.

В Санкт-Петербурге открылись первые кофейни Stars Coffee

INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития

Cofix осваивает Дальний Восток России

Производитель кофе Tchibo GmbH уходит из РФ

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Логотип Cofix

Cofix

Cofix— международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году.  Первая кофейня C...

Подробнее о компании
Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
239
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
191
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
548
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
260
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и областиС января по июнь 2022 года самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (33,1%), Starbucks (30,8%) и Cofix (29,3%), согласно данным «РБК Исследования рынков».

Источник: «РБК Исследования рынков»
Источник: «РБК Исследования рынков»

В июне самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (17,2%), Cofix (13,6%) и Starbucks (8,9%).

«Согласно исследованию РБК, в этом году мы заняли 4–е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся сетей. Несмотря на непростую экономическую и геополитическую ситуацию, с января по октябрь в России начали работу 50 новых кофеен, и к концу года мы планируем выйти на показатель выручки в ₽4,9 млрд, что превысит прошлогодний результат на 25%», – отмечает Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.

В России бренд Cofix насчитывает более 260 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек сети.

Напомним, что бывшая сеть кофеен Starbucks сменила название на Stars Coffee. Сеть кофеен из 130 точек теперь принадлежит ресторатору Антону Пинскому, певцу и бизнесмену Тимуру Юнусову (Тимати), а также холдингу «Синдика». Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен в марте 2022 г., а уже в мае приняла решение полностью уйти с российского рынка.

Статистика «РБК Исследования рынков» была получена путем анализа данных 320 сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.

В Санкт-Петербурге открылись первые кофейни Stars Coffee

INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития

Cofix осваивает Дальний Восток России

Производитель кофе Tchibo GmbH уходит из РФ

Шоколадница, Cofix, Starbucks, развитие сети, исследование«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-cofix-i-starbucks-stali-samymi-poseshchaemymi-kofeynyami-v-moskve-10-oktyabrya-2022-221243/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052