Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2022, 10:00 7744 просмотра

Спрос на растительное мясо упал на 70%

Ритейлеры выводят этот продукт из ассортиментов, сообщают «Ведомости». Фото: Gorodenkoff/shutterstock
Gorodenkoff/ Shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что продажи растительного мяса (производится из сои, гороха, пшеницы) в России по итогам 10 месяцев 2022 г. упали на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтвердил источник в одном из крупных производителей растительного мяса.

Несмотря на то, что у растительного мяса очень устойчивая аудитория – вегетарианцы и веганы, спрос на такую продукцию заметно просел. Эксперты связывают это с отъездом заметной части потребителей растительного мяса из России и переходом оставшейся части на дешевую вегетарианскую продукцию.

Примечательно, что годом ранее, по данным NielsenIQ, этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января по октябрь. В 2021 г. в РФ было произведено 126 000 т растительного мяса — на 100% больше показателей 2020 г. А Deloitte Consulting и вовсе прогнозировала в 2021 г., что объем рынка растительного мяса будет расти по 10% в течение следующих 5 лет.

Жители России назвали самые подорожавшие продукты.

Роспотребнадзор: 79% россиян выбирают здоровое питание.

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на растительное мясо упал на 70%Ритейлеры выводят этот продукт из ассортиментов, сообщают «Ведомости». Фото: Gorodenkoff/shutterstock
Gorodenkoff/ Shutterstock

Аналитики NielsenIQ выяснили, что продажи растительного мяса (производится из сои, гороха, пшеницы) в России по итогам 10 месяцев 2022 г. упали на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные подтвердил источник в одном из крупных производителей растительного мяса.

Несмотря на то, что у растительного мяса очень устойчивая аудитория – вегетарианцы и веганы, спрос на такую продукцию заметно просел. Эксперты связывают это с отъездом заметной части потребителей растительного мяса из России и переходом оставшейся части на дешевую вегетарианскую продукцию.

Примечательно, что годом ранее, по данным NielsenIQ, этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января по октябрь. В 2021 г. в РФ было произведено 126 000 т растительного мяса — на 100% больше показателей 2020 г. А Deloitte Consulting и вовсе прогнозировала в 2021 г., что объем рынка растительного мяса будет расти по 10% в течение следующих 5 лет.

Жители России назвали самые подорожавшие продукты.

Роспотребнадзор: 79% россиян выбирают здоровое питание.

растительное мясо, продукты, исследованиеСпрос на растительное мясо упал на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-rastitelnoe-myaso-upal-na-70-10-dekabrya-2022-223644/2022-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052