Декоративное изображение
5 723

Производитель приправ Kamis планирует уйти из России

С российского рынка могут исчезнуть приправы Kamis, пишет «Ъ».

Wirestock Creators/Shutterstock

Wirestock Creators/Shutterstock

Американская компания McCormick & Co. (владеет брендом специй и приправ Kamis) может покинуть российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой. В настоящий момент в стране уже недоступна 25% ассортимента, а часть сетей отмечают перебои с поставками остальной продукции. Также известно, что дистрибьютор фирмы распродает товарные знаки.

Российские производители рассчитывают, что смогут заменить Kamis и выйти, благодаря ее уходу, в более высокий ценовой сегмент.

В марте 2022 года McCormick объявила о приостановке всех операций в России, включая промоакции и новые инвестиции. В отчетности по итогам второго квартала американская компания оценила убыток от обесценения нематериальных активов в $10 млн, связанный с «прекращением деятельности в России».

Ранее сообщалось о том, что сети обновят ассортимент на 25–35%.

NielsenIQ: доля российских товаров FMCG выросла за полгода до 83%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение