Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
14 марта 2022, 10:32 15468 просмотров

Производитель Ariel, Tide и Fairy поднимет цены почти на 50%

Американский производитель потребительских товаров P&G с 15 марта поднимет цены на свои товары в среднем на 43%, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Основной причиной серьезного поднятия цен на товары от P&G стали сложности с поставками и нестабильность мирового рынка. Напомним, что компания развивает бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

В частности, закупочные цены на профессиональные средства для уборки вырастут на 74%, средства для стирки — в пределах 30%, а моющие средства — на 26%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены — на 33%, для красоты и здоровья — на 67%, средства для ухода за волосами — на 63%, средства для ухода за полостью рта — на 58%, а средства для бритья — на 65%. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, производство P&G сильно зависело от поставок из Польши.

Представитель офиса P&G в Восточной Европе отметил, что компания корректирует отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а также влияния курсов валют.

Напомним, что ранее P&G сообщила о временной приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо, что помогло компании избежать ажиотажных закупок, на фоне ограниченных складских запасов. Помимо этого, компания планировала сократить ассортимент в России до базового. В настоящий момент два российских завода продолжают работать, они выпускают 60% продаваемой в стране продукции — Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Ранее сообщалось о том, что Colgate-Palmolive ограничивает поставки в Россию, а Oriflame продолжит работать.

Nestle прекратит поставки кофе в Россию, а Herbalife Nutrition и British American Tobacco полностью уйдут с рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель Ariel, Tide и Fairy поднимет цены почти на 50%

Американский производитель потребительских товаров P&G с 15 марта поднимет цены на свои товары в среднем на 43%, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Основной причиной серьезного поднятия цен на товары от P&G стали сложности с поставками и нестабильность мирового рынка. Напомним, что компания развивает бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.

В частности, закупочные цены на профессиональные средства для уборки вырастут на 74%, средства для стирки — в пределах 30%, а моющие средства — на 26%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены — на 33%, для красоты и здоровья — на 67%, средства для ухода за волосами — на 63%, средства для ухода за полостью рта — на 58%, а средства для бритья — на 65%. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, производство P&G сильно зависело от поставок из Польши.

Представитель офиса P&G в Восточной Европе отметил, что компания корректирует отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а также влияния курсов валют.

Напомним, что ранее P&G сообщила о временной приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо, что помогло компании избежать ажиотажных закупок, на фоне ограниченных складских запасов. Помимо этого, компания планировала сократить ассортимент в России до базового. В настоящий момент два российских завода продолжают работать, они выпускают 60% продаваемой в стране продукции — Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Ранее сообщалось о том, что Colgate-Palmolive ограничивает поставки в Россию, а Oriflame продолжит работать.

Nestle прекратит поставки кофе в Россию, а Herbalife Nutrition и British American Tobacco полностью уйдут с рынка.

Retail.ru

P&G, покупатели, санкцииПроизводитель Ariel, Tide и Fairy поднимет цены почти на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-ariel-tide-i-fairy-podnimet-tseny-pochti-na-50-14-marta-2022-214655/2022-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052