Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2019, 10:56 3466 просмотров

Продукты в кредит: маркетинговый ход от ритейлера из Новокузнецка

Сеть супермаркетов «ВкусМаг» в Новокузнецке начала предлагать покупателям оформить микрокредит на 30 дней на покупку продуктов. Объявление об этом появилось на одном из магазинов сети в Новоильинском районе, пишет «ВашГород.ру».

Жители города восприняли данный маркетинговый ход как оскорбление, но руководство ритейлера считает инициативу конкурентным преимуществом.

«Впервые в городе мы предложили покупку продуктов питания с отсрочкой платежа. Это очень удобно, особенно в преддверье семейного торжества: свадьбы или юбилея. Мы уверены, что горожане оценят уникальный ассортимент товаров, представленный в супермаркетах, высокий уровень обслуживания и отличное качество продукции» — комментировала ранее директор сети Светлана Новикова.

Однако жители города не оценили услугу ритейлера, посчитав ее унижением собственного достоинства.

«Нет, я, конечно, все понимаю, но продукты в рассрочку это уже слишком. Ладно, техника или что-то дорогостоящее. Но в продуктовом магазине… Они кем нас считают?» — сообщил один из местных жителей. 

Сеть магазинов «ВкусМаг» зарегистрирована в Новокузнецке в 2018 году и насчитывет три торговых точки. Ритейлер позиционирует себя, как «сеть доступных продуктовых супермаркетов».

Ранее «Перекресток» запустил продажу товаров в рассрочку по виртуальной карте. Соглашение об этом подписали Х5 Retail Group и «БКС Банк».

Кроме того, стало известно, что жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты в кредит: маркетинговый ход от ритейлера из Новокузнецка

Сеть супермаркетов «ВкусМаг» в Новокузнецке начала предлагать покупателям оформить микрокредит на 30 дней на покупку продуктов. Объявление об этом появилось на одном из магазинов сети в Новоильинском районе, пишет «ВашГород.ру».

Жители города восприняли данный маркетинговый ход как оскорбление, но руководство ритейлера считает инициативу конкурентным преимуществом.

«Впервые в городе мы предложили покупку продуктов питания с отсрочкой платежа. Это очень удобно, особенно в преддверье семейного торжества: свадьбы или юбилея. Мы уверены, что горожане оценят уникальный ассортимент товаров, представленный в супермаркетах, высокий уровень обслуживания и отличное качество продукции» — комментировала ранее директор сети Светлана Новикова.

Однако жители города не оценили услугу ритейлера, посчитав ее унижением собственного достоинства.

«Нет, я, конечно, все понимаю, но продукты в рассрочку это уже слишком. Ладно, техника или что-то дорогостоящее. Но в продуктовом магазине… Они кем нас считают?» — сообщил один из местных жителей. 

Сеть магазинов «ВкусМаг» зарегистрирована в Новокузнецке в 2018 году и насчитывет три торговых точки. Ритейлер позиционирует себя, как «сеть доступных продуктовых супермаркетов».

Ранее «Перекресток» запустил продажу товаров в рассрочку по виртуальной карте. Соглашение об этом подписали Х5 Retail Group и «БКС Банк».

Кроме того, стало известно, что жители России стали чаще брать кредиты на покупки в онлайн-магазинах.

Retail.ru

Развитие сети, Покупатели, ПерсоналПродукты в кредит: маркетинговый ход от ритейлера из Новокузнецка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-v-kredit-marketingovyy-khod-ot-riteylera-iz-novokuznetska/2019-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052