Декоративное изображение
441

Поделиться

Продукция компании SPLAT Global начала продаваться в Саудовской Аравии

Бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии. Продукция SPLAT Global будет продаваться в аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore.

Источник: SPLAT Global

Источник: SPLAT Global

При выходе на новые рынки SPLAT Global придерживается стратегии запуска в первую очередь в крупнейших и наиболее коммерчески значимых городах. В Саудовской Аравии ими стали Эр-Рияд, Джидда и Даммам. Эти мегаполисы служат стратегическими центрами для повышения узнаваемости бренда и принятия потребителями, прежде чем расширяться на второстепенные города. Сейчас рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 миллионов долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5% в годовом исчислении.

SPLAT Global придерживается двухканальной стратегии, используя как онлайн, так и офлайн розничную торговлю для максимального охвата и доступности. Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций.

Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта.

Коммуникационная стратегия бренда строится на продвижении в популярных социальных сетях, например, в Snapchat — самом популярном мессенджере с интегрированным маркетплейсом Snapstore. Амбассадором бренда стала доктор Dr. Lemira Diana Chehab (владелица стоматологической клиники, стоматолог-имплантолог). Интересно, что одной из целевых аудиторий в Саудовской Аравии стали мужчины, которые традиционно совершают регулярные закупки на всю семью. В стране сильны мусульманские традиции и офлайн-шопинг не характерен для женщин.

«В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции, — пояснила Вероника Адаева, заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global. — В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5% доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта „Upper-mass“ сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений».

Бренд BioMio перевел производство стиральных порошков из Европы на собственную фабрику в Россию

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами