E-commerce, интернет-магазины
Бизнес мнения
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 января 2016, 00:21 4782 просмотра

Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернет

В 2016 году многие продуктовые сети могут выйти в онлайн

интернет магазин.jpgОб этом рассказал Retail.ruоснователь консалтинговой компании «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети»  Мстислав Воскресенский.

Эксперт поделился информацией, что многие продуктовые ритейлеры рассматривают возможность создания интернет-магазина. Наиболее заинтересованы внедрением интернет-торговли продуктами питания региональные сети. Усиливающееся давление федеральных сетей, сокращение рынка не оставляют им другого выхода.

«Для Союза независимых сетей мы готовим стратегическую сессию по e-grocery в рамках деловой программы "Продэкспо". Со многими представителями Союза был разговор. Очень многие региональные сети заинтересованы», - сообщил Мстислав Воскресенский.

На данный момент наиболее эффективной моделью для внедрения e-grocery является розничная сеть в городе-миллионнике, имеющая минимум 10 торговых точек. Такая модель позволит получить выручку в полмиллиарда рублей за два года, считает специалист.

«Такая модель уже работает в Великобритании, в Tesco. Порядка 15% выручки компании проходит через интернет. Такая же схема работает в Mercadona в Испании, Sainsbury’s в Британии», - отметил в ходе беседы Мстислав Воскресенский.

Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся 3-5 успешных примеров внедрения интернет-торговли федеральными и региональными продуктовыми сетями.

Артем Сергеев, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3361
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2053
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
997
Помогла разобраться автоматизация
1279

В 2016 году многие продуктовые сети могут выйти в онлайн

интернет магазин.jpgОб этом рассказал Retail.ruоснователь консалтинговой компании «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети»  Мстислав Воскресенский.

Эксперт поделился информацией, что многие продуктовые ритейлеры рассматривают возможность создания интернет-магазина. Наиболее заинтересованы внедрением интернет-торговли продуктами питания региональные сети. Усиливающееся давление федеральных сетей, сокращение рынка не оставляют им другого выхода.

«Для Союза независимых сетей мы готовим стратегическую сессию по e-grocery в рамках деловой программы "Продэкспо". Со многими представителями Союза был разговор. Очень многие региональные сети заинтересованы», - сообщил Мстислав Воскресенский.

На данный момент наиболее эффективной моделью для внедрения e-grocery является розничная сеть в городе-миллионнике, имеющая минимум 10 торговых точек. Такая модель позволит получить выручку в полмиллиарда рублей за два года, считает специалист.

«Такая модель уже работает в Великобритании, в Tesco. Порядка 15% выручки компании проходит через интернет. Такая же схема работает в Mercadona в Испании, Sainsbury’s в Британии», - отметил в ходе беседы Мстислав Воскресенский.

Эксперт уверен, что в 2016 году в России появятся 3-5 успешных примеров внедрения интернет-торговли федеральными и региональными продуктовыми сетями.

Артем Сергеев, Retail.ru

Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернетe-grocery, интернет-магазин, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовые сети в 2016 выйдут в интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovye-seti-v-2016-vyydut-v-internet/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052