Декоративное изображение
3 240

Поделиться

Продовольственные товары занимают 45,6% рынка ритейла

Торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Все возрастающая, роль розницы является ключевой тенденцией последние 10 лет во всём мире. В товарной структуре российского рынка розничной торговли преобладают непродовольственные товары. По данным исследования компании «АМИКО», на них приходится 54,4% рынка. Доля продовольственных товаров составляет 45,6%.

В общем обороте продовольственных товаров наибольшая доля приходится на алкогольные напитки и пиво - 21%, на втором месте - мясо и птица, занимающие 14% в обороте продовольственных товаров, на третьем месте - колбасные изделия, на которые приходится 10% от общего оборота продовольственных товаров.

В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на легковые автомобили - 19%, на втором месте - бензины автомобильные, занимающие 14% в обороте непродовольственных товаров, на третьем месте - швейные изделия, на которые приходится 13% от общего оборота непродовольственных товаров.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение