Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3124
Поделиться
Продажи в США растут
Розничные продажи в США через магазины, работающие не менее одного года, на рождественской неделе выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря покупкам подарков в последнюю минуту, свидетельствуют данные International Council of Shopping Centres (ICSC) и Goldman Sachs.
По итогам всего декабря показатель увеличится примерно на 2%, приводит данные компаний агентство Bloomberg.
"Потребители снова ждали последней минуты, чтобы завершить рождественские покупки", - отмечается в сообщении ICSC. Плохие показатели неделей ранее были обусловлены сильными снегопадами, полагают эксперты.
Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством (с 1 ноября по 24 декабря) увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в MasterCard.
Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний.
Однако Национальная федерация ритейлеров прогнозирует сокращение продаж в ноябре и декабре на 1% относительно прошлого года - до $437,6 млрд. Эти оценки основаны на данных министерства торговли США и не учитывают показатели автодилеров, АЗС и ресторанов.
По данным федерации, в прошлом году рождественские продажи сократились на 3,4%. По мнению ICSC, прошлогодний сезон был наихудшим с начала ведения подсчетов 40 лет назад.
Интерфакс
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?