Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 декабря 2009, 00:00 3098 просмотров

Продажи в США растут

Розничные продажи в США через магазины, работающие не менее одного года, на рождественской неделе выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря покупкам подарков в последнюю минуту, свидетельствуют данные International Council of Shopping Centres (ICSC) и Goldman Sachs. По итогам всего декабря показатель увеличится примерно на 2%, приводит данные компаний агентство Bloomberg. "Потребители снова ждали последней минуты, чтобы завершить рождественские покупки", - отмечается в сообщении ICSC. Плохие показатели неделей ранее были обусловлены сильными снегопадами, полагают эксперты. Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством (с 1 ноября по 24 декабря) увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в MasterCard. Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний. Однако Национальная федерация ритейлеров прогнозирует сокращение продаж в ноябре и декабре на 1% относительно прошлого года - до $437,6 млрд. Эти оценки основаны на данных министерства торговли США и не учитывают показатели автодилеров, АЗС и ресторанов. По данным федерации, в прошлом году рождественские продажи сократились на 3,4%. По мнению ICSC, прошлогодний сезон был наихудшим с начала ведения подсчетов 40 лет назад. Интерфакс
Теги: сша ритейл
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи в США растутРозничные продажи в США через магазины, работающие не менее одного года, на рождественской неделе выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря покупкам подарков в последнюю минуту, свидетельствуют данные International Council of Shopping Centres (ICSC) и Goldman Sachs. По итогам всего декабря показатель увеличится примерно на 2%, приводит данные компаний агентство Bloomberg. "Потребители снова ждали последней минуты, чтобы завершить рождественские покупки", - отмечается в сообщении ICSC. Плохие показатели неделей ранее были обусловлены сильными снегопадами, полагают эксперты. Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством (с 1 ноября по 24 декабря) увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в MasterCard. Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний. Однако Национальная федерация ритейлеров прогнозирует сокращение продаж в ноябре и декабре на 1% относительно прошлого года - до $437,6 млрд. Эти оценки основаны на данных министерства торговли США и не учитывают показатели автодилеров, АЗС и ресторанов. По данным федерации, в прошлом году рождественские продажи сократились на 3,4%. По мнению ICSC, прошлогодний сезон был наихудшим с начала ведения подсчетов 40 лет назад. Интерфакссша, ритейлПродажи в США растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-v-ssha-rastut/2009-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052