Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
14 мая 2009, 00:00 3412 просмотра

Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд

Розничные продажи в США в апреле неожиданно снизились на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США. Этот показатель падает два месяца подряд.

Аналитики не ожидали изменения розничных продаж.

Согласно пересмотренным данным, в марте было зафиксировано снижение этого показателя на 1,3%, а не на 1,1%, как сообщалось ранее. Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце сократились на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 0,2%. В марте этот показатель упал на 1,2% вместо ранее объявленного снижения на 0,9%.

Высокая безработица, а также падение цен на дома, вероятно, продолжат ограничивать потребительские расходы в течение нескольких месяцев, а может быть и лет, полагают эксперты. До тех пор, пока сохраняется спад в потребительском секторе, восстановление экономики будет ограниченным.

"Потребители остаются в сложной ситуации, - отмечает главный экономист по американским рынкам IDEAglobal в Нью-Йорке Максвелл Кларк. -По-прежнему неясно, как будет развиваться ситуация, учитывая сокращение доступности кредитов одновременно с продолжающимся падением цен на жилье и проблемами в финансовом секторе".

Падение розничных продаж в США в апреле отражает, главным образом, сокращение продаж электроники, мебели, одежды и продуктов питания. В то же время продажи автомобилей неожиданно увеличились в прошлом месяце на 0,2%.

На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд

Розничные продажи в США в апреле неожиданно снизились на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США. Этот показатель падает два месяца подряд.

Аналитики не ожидали изменения розничных продаж.

Согласно пересмотренным данным, в марте было зафиксировано снижение этого показателя на 1,3%, а не на 1,1%, как сообщалось ранее. Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце сократились на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 0,2%. В марте этот показатель упал на 1,2% вместо ранее объявленного снижения на 0,9%.

Высокая безработица, а также падение цен на дома, вероятно, продолжат ограничивать потребительские расходы в течение нескольких месяцев, а может быть и лет, полагают эксперты. До тех пор, пока сохраняется спад в потребительском секторе, восстановление экономики будет ограниченным.

"Потребители остаются в сложной ситуации, - отмечает главный экономист по американским рынкам IDEAglobal в Нью-Йорке Максвелл Кларк. -По-прежнему неясно, как будет развиваться ситуация, учитывая сокращение доступности кредитов одновременно с продолжающимся падением цен на жилье и проблемами в финансовом секторе".

Падение розничных продаж в США в апреле отражает, главным образом, сокращение продаж электроники, мебели, одежды и продуктов питания. В то же время продажи автомобилей неожиданно увеличились в прошлом месяце на 0,2%.

На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.

Интерфакс

сша, ритейл, динамикаРозничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnye-prodazhi-v-ssha-v-aprele-neozhidanno-upali-vtoroy-mesyats-podryad/2009-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052