Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr.Oetker выросли на 11% в 2020 году
Люди, вынужденные долгое время оставаться дома из-за антикоронавирусных ограничений, чаще занимаются выпечкой и покупают замороженную пиццу, пишет Retail Detail. На фоне повсеместно введенных карантинов в 2020 году продажи компании Dr. Oetker (продает товары для выпечки и замороженную пиццу) выросли на 11%.
Andriy R/shutterstock
Продажи немецкой компании Dr. Oetker за год выросли на 11% и достигли 3,7 млрд евро. Из них 66% — продажи заграницей, что подтвердило интернационализацию производителя пиццы и его присутствие на всех континентах мира.
«Несмотря на пандемию, мы смогли достичь очень удовлетворительного результата в 2020 финансовом году», — сказал Альберт Кристманн, председатель совета директоров Dr. Oetker.
Несмотря на то, что в профессиональном сегменте ингредиентов для выпечки продажи были низкими, в ряде регионов Германии и Западной Европы компания отметила существенный рост продаж в супермаркетах. В частности, смеси для выпечки, замороженные пиццы и смеси для десертов продавались успешнее, чем годом ранее. Аналогичный рост продаж был отмечен в Восточной Европе, но там он оказался немного ниже, чем в Западной.
При этом, в Северной и Южной Америке последствия пандемии ощущались сильнее, чем в Европе. Компания была вынуждена отложить запуск собственных точек общественного питания в США и Германии в 2020 году. В 2021 году аналитики Dr. Oetker предполагают, что общий объем продаж не уступит результатам 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.
Кроме того, «ВкусВилл» открывает кафе отдельно от магазинов.
Виктория Станковская, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.