Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
19 января 2023, 10:56 9724 просмотра

Продажи парфюмерии в РФ выросли на 30% в 2022 году

В прошлом году продажи парфюмерной продукции на российском рынке увеличились примерно на 30%, до 85,5 млн флаконов общей стоимостью свыше 140 млрд рублей, пишет «Ъ».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Весной прошлого года в России наблюдался ажиотажный спрос на парфюмерию. Покупатели опасались ухода иностранных брендов и закупались товарами впрок, в результате чего оборот сегмента вырос примерно на 30%.В первые две недели марта продажи парфюмерии увеличились на 55% в количественном выражении и на 172% — в денежном.

Кроме того, рост интереса к недорогой продукции привел к увеличению доли духов из России и Польши. Эксперты оператора системы маркировки ЦРПТ полагают, что в нынешнем году динамика рынка будет скромнее.

Отмечается, что более чем 60% продаж пришлись на продукцию российских брендов, доля которых увеличилась за год на 2,5 процентных пункта. Доля парфюмерии из Польши выросла на 2,1 п.п., до 5,8%, а доля поставщиков из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Испании — с 8,5% до 7,3%, Германии — с 3,5% до 2,4% относительно 2021 года.

Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

Около станции метро «Дмитровская» загорелся склад с парфюмерной продукцией

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи парфюмерии в РФ выросли на 30% в 2022 году

В прошлом году продажи парфюмерной продукции на российском рынке увеличились примерно на 30%, до 85,5 млн флаконов общей стоимостью свыше 140 млрд рублей, пишет «Ъ».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Весной прошлого года в России наблюдался ажиотажный спрос на парфюмерию. Покупатели опасались ухода иностранных брендов и закупались товарами впрок, в результате чего оборот сегмента вырос примерно на 30%.В первые две недели марта продажи парфюмерии увеличились на 55% в количественном выражении и на 172% — в денежном.

Кроме того, рост интереса к недорогой продукции привел к увеличению доли духов из России и Польши. Эксперты оператора системы маркировки ЦРПТ полагают, что в нынешнем году динамика рынка будет скромнее.

Отмечается, что более чем 60% продаж пришлись на продукцию российских брендов, доля которых увеличилась за год на 2,5 процентных пункта. Доля парфюмерии из Польши выросла на 2,1 п.п., до 5,8%, а доля поставщиков из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Испании — с 8,5% до 7,3%, Германии — с 3,5% до 2,4% относительно 2021 года.

Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

Около станции метро «Дмитровская» загорелся склад с парфюмерной продукцией

парфюмерия, исследование, покупателиПродажи парфюмерии в РФ выросли на 30% в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-parfyumerii-v-rf-vyrosli-na-30-v-2022-godu-19-yanvarya-2023-224764/2023-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052