Droggery. Косметика. Парфюмерия
Госрегулирование
16 января 2023, 20:24 10855 просмотров

Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

В 2022 году, по предварительным данным, объем производства парфюмерно-косметической продукции вырос более чем на 10%. При этом доля отечественных производителей на внутреннем рынке увеличилась 7–8% в денежном эквиваленте. Такие данные предоставила пресс-служба Правительства РФ.

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7–8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», — говорится в сообщении.

На совещании, которое проводил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, были озвучены также результаты субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16–19%, отметили представители отрасли.

В мероприятии приняли участие руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, президент правления Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, а также представители крупнейших компаний отрасли.

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании\

«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2334
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1639
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%

В 2022 году, по предварительным данным, объем производства парфюмерно-косметической продукции вырос более чем на 10%. При этом доля отечественных производителей на внутреннем рынке увеличилась 7–8% в денежном эквиваленте. Такие данные предоставила пресс-служба Правительства РФ.

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

«Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии представил доклад, в котором были озвучены предварительные итоги 2022 года. Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7–8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», — говорится в сообщении.

На совещании, которое проводил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, были озвучены также результаты субсидирования части затрат на телевизионную рекламу. Этот механизм способствовал увеличению объемов продаж компаний парфюмерно-косметической отрасли в среднем на 16–19%, отметили представители отрасли.

В мероприятии приняли участие руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, президент правления Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Светлана Матело, президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев, а также представители крупнейших компаний отрасли.

ЦРПТ: В России почти в 4 раза выросли продажи парфюма с феромонами

Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании\

«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики

косметика, парфюмерия, производство, исследование, госрегулирование, правительствоПроизводство российской парфюмерии и косметики выросло за год на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvodstvo-rossiyskoy-parfyumerii-i-kosmetiki-vyroslo-za-god-na-10--16-yanvarya-2023-224677/2023-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052