Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
19 ноября 2020, 11:28 2846 просмотров

Продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе. За 8 месяцев — с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года — было реализовано более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей. Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома — одну из самых быстрорастущих в ассортименте ритейлера.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

На сегодняшний день в пул поставщиков входят 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами Brayer, Vitek, First, Galaxy, Centek, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett. 

«Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова. — Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни — электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению».

«Обувь России» начала расширять ассортимент с конца 2019 года, когда перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Отличие маркетплейса группы заключается в том, что он работает и в онлайне (площадка westfalika.ru), и в офлайне — компания предоставляет торговые площади магазинов для товаров сторонних поставщиков. 

За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с более 680 поставщиками из таких сегментов, как товары для дома, детские товары, канцелярия, косметика и др.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале.

Кроме того, до конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

Retail.ru

Логотип Обувь России

Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Голо...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе. За 8 месяцев — с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года — было реализовано более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей. Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома — одну из самых быстрорастущих в ассортименте ритейлера.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

На сегодняшний день в пул поставщиков входят 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами Brayer, Vitek, First, Galaxy, Centek, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett. 

«Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова. — Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни — электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению».

«Обувь России» начала расширять ассортимент с конца 2019 года, когда перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Отличие маркетплейса группы заключается в том, что он работает и в онлайне (площадка westfalika.ru), и в офлайне — компания предоставляет торговые площади магазинов для товаров сторонних поставщиков. 

За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с более 680 поставщиками из таких сегментов, как товары для дома, детские товары, канцелярия, косметика и др.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале.

Кроме того, до конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

Retail.ru

Продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-melkoy-bytovoy-tekhniki-v-magazinakh-obuvi-rossii-prevysili-80-mln-rubl-19-noyabrya-2020-199806/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052