Авторитейл
Исследования и рейтинги
2 сентября 2019, 09:27 1547 просмотров

Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%

Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за семь месяцев 2019 года составил 774 ед., что на 5% меньше, чем год назад, сообщает «Автостат».

По данным агентства, автомобили следующих брендов показали падение продаж: Maserati (-44%, до 76 шт.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, до 284 шт.), Aston Martin (-27% до 8 шт.)

При этом больше половины марок автомобилей этого сегмента показали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.)

«Несмотря на существенное падение продаж, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января — июля на ее долю пришлось около 37% данного рынка. В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley — Continental GT (109 шт.; рост в 9 раз) и Bentayga (87 шт.; -28%)», — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро.

Кроме того, в Москве откроется первый магазин люксовой одежды Isabel Marant.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%

Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за семь месяцев 2019 года составил 774 ед., что на 5% меньше, чем год назад, сообщает «Автостат».

По данным агентства, автомобили следующих брендов показали падение продаж: Maserati (-44%, до 76 шт.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, до 284 шт.), Aston Martin (-27% до 8 шт.)

При этом больше половины марок автомобилей этого сегмента показали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.)

«Несмотря на существенное падение продаж, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января — июля на ее долю пришлось около 37% данного рынка. В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley — Continental GT (109 шт.; рост в 9 раз) и Bentayga (87 шт.; -28%)», — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро.

Кроме того, в Москве откроется первый магазин люксовой одежды Isabel Marant.

Retail.ru

Авторитейл, Покупатели, ИсследованиеПродажи люксовых автомобилей сократились на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lyuksovykh-avtomobiley-sokratilis-na-5-2-sentyabrya-2019-186113/2019-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052