Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
9 августа 2019, 08:27 840 просмотров

Рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро

В 2018 г. мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро и к 2025 г. может достигнуть 1,3 трлн евро, говорится в отчете Boston Consulting Group (BCG) и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma, сообщают «Ведомости».

люкс

В России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагаются 45% покупателей люкса. Еще шесть лет назад, в 2013 году, покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России.

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 процентный пункт расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяют 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

По данным аналитиков консалтинговой компании Bain & Co, глобальный рынок товаров люкс достиг 1,2 трлн евро уже в 2018 г., прогноза на 2025 г. по глобальному рынку у компании пока нет. 

Дело в разных системах подсчетов, пояснил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов: компания не включает в исследование продажи люксовых автомобилей, яхт, смартфонов, умных часов и планшетов.

Ранее стало известно, что рынок фальшивых вещей класса люкс превысил легальный.

Кроме того, Dior и Tiffany установили рекорд по продажам в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
811
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3527
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
977
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1007
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
854
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3028

В 2018 г. мировой рынок предметов роскоши составил 920 млрд евро и к 2025 г. может достигнуть 1,3 трлн евро, говорится в отчете Boston Consulting Group (BCG) и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma, сообщают «Ведомости».

люкс

В России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагаются 45% покупателей люкса. Еще шесть лет назад, в 2013 году, покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России.

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 процентный пункт расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяют 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

По данным аналитиков консалтинговой компании Bain & Co, глобальный рынок товаров люкс достиг 1,2 трлн евро уже в 2018 г., прогноза на 2025 г. по глобальному рынку у компании пока нет. 

Дело в разных системах подсчетов, пояснил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов: компания не включает в исследование продажи люксовых автомобилей, яхт, смартфонов, умных часов и планшетов.

Ранее стало известно, что рынок фальшивых вещей класса люкс превысил легальный.

Кроме того, Dior и Tiffany установили рекорд по продажам в России.

Retail.ru

Рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евроИсследование, Производство, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-tovarov-klassa-lyuks-mozhet-vyrasti-do-1-3-trln-evro-9-avgusta-2019-185496/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052