E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
20 мая 2021, 13:43 5378 просмотров

Продажи летних вещей на Ozon за три жарких дня выросли на 42%

Аномальная майская жара заставила россиян срочно обновлять летний гардероб. За 15–17 мая спрос на сарафаны на Ozon вырос почти вдвое, на шорты — на 70%, а на босоножки и сандалии — на 66%. Россиянки активно покупают тонкие колготки, без которых не обойтись в офисе. В целом летние вещи сейчас покупают в два раза чаще, чем в аналогичный период в мае прошлого года.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Сезон отпусков еще не начался, но к прогулкам по теплому городу и посиделкам на верандах кафе россияне уже готовы. По данным Ozon, интерес к легкой одежде и обуви с наступлением жары 15–17 мая вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. Люди кинулись покупать новые сарафаны (спрос на них за прошлые выходные вырос на 95%), шорты (рост на 70%), открытую обувь (+66%), тонкие колготки 8 ден, в которых не жарко в офисе (+51%), и летние рубашки (+41%). Количество покупок панам и бейсболок, а также платьев и футболок выросло за этот же период в среднем на треть.

Май 2020 года был довольно прохладным, кроме того, россиянам не часто приходилось выходить из дома из-за удаленной работы и связанных с пандемией ограничений. Сейчас большинство ходят на работу, поэтому в прошлые выходные спрос на вещи для жаркой погоды вырос в 2,2 раза по сравнению с маем 2020 года. Быстрее всего сейчас растут продажи тонких колготок — их покупают в 28 раз чаще, чем в прохладном мае 2020 года, когда женщины в основном работали из дома. Увеличился интерес к туфлям-лодочкам, которые находятся на пике офисной моды — их покупают почти в четыре раза чаще, чем в мае прошлого года. Продажи солнцезащитных очков увеличились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом, сарафанов и рубашек с коротким рукавом — в три раза.

В целом средний чек на летние вещи немного снизился по сравнению с прошлым годом: сейчас он составляет 1,3 тыс. рублей, в прошлом году он был на 5% больше.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов.

Кроме того, акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи летних вещей на Ozon за три жарких дня выросли на 42%

Аномальная майская жара заставила россиян срочно обновлять летний гардероб. За 15–17 мая спрос на сарафаны на Ozon вырос почти вдвое, на шорты — на 70%, а на босоножки и сандалии — на 66%. Россиянки активно покупают тонкие колготки, без которых не обойтись в офисе. В целом летние вещи сейчас покупают в два раза чаще, чем в аналогичный период в мае прошлого года.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Сезон отпусков еще не начался, но к прогулкам по теплому городу и посиделкам на верандах кафе россияне уже готовы. По данным Ozon, интерес к легкой одежде и обуви с наступлением жары 15–17 мая вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. Люди кинулись покупать новые сарафаны (спрос на них за прошлые выходные вырос на 95%), шорты (рост на 70%), открытую обувь (+66%), тонкие колготки 8 ден, в которых не жарко в офисе (+51%), и летние рубашки (+41%). Количество покупок панам и бейсболок, а также платьев и футболок выросло за этот же период в среднем на треть.

Май 2020 года был довольно прохладным, кроме того, россиянам не часто приходилось выходить из дома из-за удаленной работы и связанных с пандемией ограничений. Сейчас большинство ходят на работу, поэтому в прошлые выходные спрос на вещи для жаркой погоды вырос в 2,2 раза по сравнению с маем 2020 года. Быстрее всего сейчас растут продажи тонких колготок — их покупают в 28 раз чаще, чем в прохладном мае 2020 года, когда женщины в основном работали из дома. Увеличился интерес к туфлям-лодочкам, которые находятся на пике офисной моды — их покупают почти в четыре раза чаще, чем в мае прошлого года. Продажи солнцезащитных очков увеличились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом, сарафанов и рубашек с коротким рукавом — в три раза.

В целом средний чек на летние вещи немного снизился по сравнению с прошлым годом: сейчас он составляет 1,3 тыс. рублей, в прошлом году он был на 5% больше.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries могут запустить собственную доставку из ресторанов.

Кроме того, акционеры Ozon продадут почти 3% бумаг компании.

Retail.ru

ozon, исследование, покупатели, онлайн-ритейлПродажи летних вещей на Ozon за три жарких дня выросли на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-letnikh-veshchey-na-ozon-za-tri-zharkikh-dnya-vyrosli-na-42-20-maya-2021-205194/2021-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052