DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
10 ноября 2021, 12:26 10043 просмотра

Продажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году

2021 год стал самым удачным с точки зрения финансовых показателей для «Икеа» в России: продажи ритейлера выросли на 31%, а доля онлайн-продаж приросла с 11–13% до 20%. Увеличение показателей Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию IKEA в России, связывает с пандемией и переходом на омниканальные принципы работы.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Глава компании предполагает, что рост онлайн-продаж будет продолжаться и в 2022 году возможно достигнет 22–23%.

«Прошедший финансовый год стал одним из лучших для компании, наши продажи выросли на 31%. Теперь на „Икеа Россия“ приходится одна из самых крупных долей рынка в глобальном бренде „Икеа“», — отметил генеральный директор сети «Икеа» в России Понтус Эрнтелл.

Количество онлайн-доставок также увеличилось с 2 до 3,6 млн, а другие услуги, которые компания оказала помимо доставок достигла 3 млн. За 2021 финансовый год ритейлер открыл 12,5 тысяч пунктов выдачи по всей стране, а услуги логистики компании помимо CDEK и DPD теперь оказывает «Почта России» и Ozon.

При этом серьезных планов по повышению цен в «Икеа» нет: рост цен на сырье и цепочку поставок позволяет сгладить высокий уровень локализации производства и доставка по суше. 

«Более 50% товаров, которые продаются в магазинах сети мы производим в России. А полгода — 9 месяцев назад мы запустили доставку из Азии по суше, теперь мы меньше зависим от поставок по океану», — отмечает Эрнтелл.

Ранее «Икеа» подвела итоги года.

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Эрнтелл Понтус

Генеральный директор IKEA в России. 

Далее
5030
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году

2021 год стал самым удачным с точки зрения финансовых показателей для «Икеа» в России: продажи ритейлера выросли на 31%, а доля онлайн-продаж приросла с 11–13% до 20%. Увеличение показателей Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию IKEA в России, связывает с пандемией и переходом на омниканальные принципы работы.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Глава компании предполагает, что рост онлайн-продаж будет продолжаться и в 2022 году возможно достигнет 22–23%.

«Прошедший финансовый год стал одним из лучших для компании, наши продажи выросли на 31%. Теперь на „Икеа Россия“ приходится одна из самых крупных долей рынка в глобальном бренде „Икеа“», — отметил генеральный директор сети «Икеа» в России Понтус Эрнтелл.

Количество онлайн-доставок также увеличилось с 2 до 3,6 млн, а другие услуги, которые компания оказала помимо доставок достигла 3 млн. За 2021 финансовый год ритейлер открыл 12,5 тысяч пунктов выдачи по всей стране, а услуги логистики компании помимо CDEK и DPD теперь оказывает «Почта России» и Ozon.

При этом серьезных планов по повышению цен в «Икеа» нет: рост цен на сырье и цепочку поставок позволяет сгладить высокий уровень локализации производства и доставка по суше. 

«Более 50% товаров, которые продаются в магазинах сети мы производим в России. А полгода — 9 месяцев назад мы запустили доставку из Азии по суше, теперь мы меньше зависим от поставок по океану», — отмечает Эрнтелл.

Ранее «Икеа» подвела итоги года.

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Яна Морозова, Retail.ru

икеа, развитие сети, diyПродажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-ikea-vyrosli-na-tret-v-2021-godu-10-noyabrya-2021-210872/2021-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052