DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
10 ноября 2021, 12:26 6796 просмотров

Продажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году

2021 год стал самым удачным с точки зрения финансовых показателей для «Икеа» в России: продажи ритейлера выросли на 31%, а доля онлайн-продаж приросла с 11–13% до 20%. Увеличение показателей Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию IKEA в России, связывает с пандемией и переходом на омниканальные принципы работы.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Глава компании предполагает, что рост онлайн-продаж будет продолжаться и в 2022 году возможно достигнет 22–23%.

«Прошедший финансовый год стал одним из лучших для компании, наши продажи выросли на 31%. Теперь на „Икеа Россия“ приходится одна из самых крупных долей рынка в глобальном бренде „Икеа“», — отметил генеральный директор сети «Икеа» в России Понтус Эрнтелл.

Количество онлайн-доставок также увеличилось с 2 до 3,6 млн, а другие услуги, которые компания оказала помимо доставок достигла 3 млн. За 2021 финансовый год ритейлер открыл 12,5 тысяч пунктов выдачи по всей стране, а услуги логистики компании помимо CDEK и DPD теперь оказывает «Почта России» и Ozon.

При этом серьезных планов по повышению цен в «Икеа» нет: рост цен на сырье и цепочку поставок позволяет сгладить высокий уровень локализации производства и доставка по суше. 

«Более 50% товаров, которые продаются в магазинах сети мы производим в России. А полгода — 9 месяцев назад мы запустили доставку из Азии по суше, теперь мы меньше зависим от поставок по океану», — отмечает Эрнтелл.

Ранее «Икеа» подвела итоги года.

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Эрнтелл Понтус

Генеральный директор IKEA в России. 

Далее
3628
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

2021 год стал самым удачным с точки зрения финансовых показателей для «Икеа» в России: продажи ритейлера выросли на 31%, а доля онлайн-продаж приросла с 11–13% до 20%. Увеличение показателей Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию IKEA в России, связывает с пандемией и переходом на омниканальные принципы работы.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Глава компании предполагает, что рост онлайн-продаж будет продолжаться и в 2022 году возможно достигнет 22–23%.

«Прошедший финансовый год стал одним из лучших для компании, наши продажи выросли на 31%. Теперь на „Икеа Россия“ приходится одна из самых крупных долей рынка в глобальном бренде „Икеа“», — отметил генеральный директор сети «Икеа» в России Понтус Эрнтелл.

Количество онлайн-доставок также увеличилось с 2 до 3,6 млн, а другие услуги, которые компания оказала помимо доставок достигла 3 млн. За 2021 финансовый год ритейлер открыл 12,5 тысяч пунктов выдачи по всей стране, а услуги логистики компании помимо CDEK и DPD теперь оказывает «Почта России» и Ozon.

При этом серьезных планов по повышению цен в «Икеа» нет: рост цен на сырье и цепочку поставок позволяет сгладить высокий уровень локализации производства и доставка по суше. 

«Более 50% товаров, которые продаются в магазинах сети мы производим в России. А полгода — 9 месяцев назад мы запустили доставку из Азии по суше, теперь мы меньше зависим от поставок по океану», — отмечает Эрнтелл.

Ранее «Икеа» подвела итоги года.

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Яна Морозова, Retail.ru

Продажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи «Икеа» выросли на треть в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-ikea-vyrosli-na-tret-v-2021-godu-10-noyabrya-2021-210872/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052