DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
10 ноября 2021, 11:57 7114 просмотра

«Икеа» подвела итоги года

Продажи «Икеа» в России показывают рекордную динамику на фоне повышенного спроса на товары для дома. Продажи ритейлера выросли на 31%.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Причину такого роста в компании объясняют трансформацией бизнес-процессов и интеграцией офлайн и онлайн-точек продаж в единую омниканальную систему.

«Развитие новых каналов и форматов продаж стало главным приоритетом „Икеа“ в России с учетом сохраняющейся ситуации вокруг COVID-19. По итогам 2021 финансового года количество пунктов выдачи товаров бренда увеличилась до 12,5 тысяч. Теперь товары „Икеа“ возможно заказать и получить в регионах, где магазины бренда еще не представлены. Помимо этого в шести городах „Икеа“ запустила доставку шведских продуктов через Sber Market», — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети «Икеа» в России.

«Икеа» планирует активнее развиваться в регионах в том числе тех, где сеть не была представлена раньше. За 2021 финансовый год компания стремительно расширила портфолио услуг доставки посылок на всей территории России. Покупатели теперь могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Оzon, CDEK, Почта России или DPD, которые находятся рядом с домом. При этом отдельная линия подготовки посылок была запущена в Омске для сокращения времени доставки в восточную часть страны.

Также «Икеа» продолжила развивать офлайн-форматы: в декабре в ТРК «Европолис» в Москве открылся самый большой в мире магазин «Икеа» городского формата площадью 11,8 тысяч кв.м, а на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась Студия «Икеа Центр» — первая в северной столице. Кроме того, запускается собственная сеть магазинов малого формата, в которых можно будет получить заказанные онлайн-товары.

В 2021 году ритейлер также продолжил развивать экосервисы и внедрять устойчивые бизнес-процессы. В прошлом финансовом году «Икеа» значительно расширила ассортимент экологичных товаров, а в июле вывел из российского ассортимента все одноразовые батарейки.

«В апреле компания перезапустила свой сервис по переработке мебели, и с момента перезапуска им воспользовались 5 000 клиентов, а 2 500 кв.м. бывшей в употреблении мебели стали ресурсом для производства новой мебели IKEA на фабрике «Икеа Индастри», — прокомментировал Понтус Эрнтелл.

Ранее в «Икеа» заработали «Магазины экопривычек».

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Retail.ru

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Эрнтелл Понтус

Генеральный директор IKEA в России. 

Далее
3780
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Продажи «Икеа» в России показывают рекордную динамику на фоне повышенного спроса на товары для дома. Продажи ритейлера выросли на 31%.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Причину такого роста в компании объясняют трансформацией бизнес-процессов и интеграцией офлайн и онлайн-точек продаж в единую омниканальную систему.

«Развитие новых каналов и форматов продаж стало главным приоритетом „Икеа“ в России с учетом сохраняющейся ситуации вокруг COVID-19. По итогам 2021 финансового года количество пунктов выдачи товаров бренда увеличилась до 12,5 тысяч. Теперь товары „Икеа“ возможно заказать и получить в регионах, где магазины бренда еще не представлены. Помимо этого в шести городах „Икеа“ запустила доставку шведских продуктов через Sber Market», — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети «Икеа» в России.

«Икеа» планирует активнее развиваться в регионах в том числе тех, где сеть не была представлена раньше. За 2021 финансовый год компания стремительно расширила портфолио услуг доставки посылок на всей территории России. Покупатели теперь могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Оzon, CDEK, Почта России или DPD, которые находятся рядом с домом. При этом отдельная линия подготовки посылок была запущена в Омске для сокращения времени доставки в восточную часть страны.

Также «Икеа» продолжила развивать офлайн-форматы: в декабре в ТРК «Европолис» в Москве открылся самый большой в мире магазин «Икеа» городского формата площадью 11,8 тысяч кв.м, а на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась Студия «Икеа Центр» — первая в северной столице. Кроме того, запускается собственная сеть магазинов малого формата, в которых можно будет получить заказанные онлайн-товары.

В 2021 году ритейлер также продолжил развивать экосервисы и внедрять устойчивые бизнес-процессы. В прошлом финансовом году «Икеа» значительно расширила ассортимент экологичных товаров, а в июле вывел из российского ассортимента все одноразовые батарейки.

«В апреле компания перезапустила свой сервис по переработке мебели, и с момента перезапуска им воспользовались 5 000 клиентов, а 2 500 кв.м. бывшей в употреблении мебели стали ресурсом для производства новой мебели IKEA на фабрике «Икеа Индастри», — прокомментировал Понтус Эрнтелл.

Ранее в «Икеа» заработали «Магазины экопривычек».

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Retail.ru

«Икеа» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Икеа» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-podvela-itogi-goda-10-noyabrya-2021-210870/2022-09-24

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052