Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
17 декабря 2018, 16:41 1261 просмотр

Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%

Продажи одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2017–2018 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 5% в годовом выражении, до 244,266 миллиарда шведских крон (около 26,9 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании, на данные которого ссылается FashionNetwork.

h&m company

Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 210,415 миллиарда шведских крон (23,2 миллиарда долларов), увеличившись на 5%.

По итогам четвертого квартала 2017–2018 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 12% в годовом выражении, до 65,449 миллиарда шведских крон (7,2 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах увеличились на 6%. Продажи без НДС составили 56,429 миллиарда шведских крон (6,2 миллиарда долларов), что на 12% выше в годовом выражении.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. По состоянию на 31 августа 2018 года компания имеет более 4,8 тысячи магазинов на 70 рынках по всему миру. Штат компании составляет более 171 тысячи человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
658
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
912
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
2774
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3588
Как сразу наладить учет и отчетность?
1108
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2476

Продажи одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2017–2018 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 5% в годовом выражении, до 244,266 миллиарда шведских крон (около 26,9 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании, на данные которого ссылается FashionNetwork.

h&m company

Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 210,415 миллиарда шведских крон (23,2 миллиарда долларов), увеличившись на 5%.

По итогам четвертого квартала 2017–2018 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 12% в годовом выражении, до 65,449 миллиарда шведских крон (7,2 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах увеличились на 6%. Продажи без НДС составили 56,429 миллиарда шведских крон (6,2 миллиарда долларов), что на 12% выше в годовом выражении.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. По состоянию на 31 августа 2018 года компания имеет более 4,8 тысячи магазинов на 70 рынках по всему миру. Штат компании составляет более 171 тысячи человек.

Retail.ru

Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%h&m, развитие сети, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-h-m-v-2017-2018-finansovom-godu-vyrosli-na-5/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052