Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
17 декабря 2018, 16:41 1350 просмотров

Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%

Продажи одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2017–2018 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 5% в годовом выражении, до 244,266 миллиарда шведских крон (около 26,9 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании, на данные которого ссылается FashionNetwork.

h&m company

Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 210,415 миллиарда шведских крон (23,2 миллиарда долларов), увеличившись на 5%.

По итогам четвертого квартала 2017–2018 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 12% в годовом выражении, до 65,449 миллиарда шведских крон (7,2 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах увеличились на 6%. Продажи без НДС составили 56,429 миллиарда шведских крон (6,2 миллиарда долларов), что на 12% выше в годовом выражении.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. По состоянию на 31 августа 2018 года компания имеет более 4,8 тысячи магазинов на 70 рынках по всему миру. Штат компании составляет более 171 тысячи человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2286
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
863
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
487
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3400
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2637
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3080

Продажи одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2017–2018 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 5% в годовом выражении, до 244,266 миллиарда шведских крон (около 26,9 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании, на данные которого ссылается FashionNetwork.

h&m company

Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 210,415 миллиарда шведских крон (23,2 миллиарда долларов), увеличившись на 5%.

По итогам четвертого квартала 2017–2018 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС выросли на 12% в годовом выражении, до 65,449 миллиарда шведских крон (7,2 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах увеличились на 6%. Продажи без НДС составили 56,429 миллиарда шведских крон (6,2 миллиарда долларов), что на 12% выше в годовом выражении.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. По состоянию на 31 августа 2018 года компания имеет более 4,8 тысячи магазинов на 70 рынках по всему миру. Штат компании составляет более 171 тысячи человек.

Retail.ru

Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%h&m, развитие сети, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи H&M в 2017–2018 финансовом году выросли на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-h-m-v-2017-2018-finansovom-godu-vyrosli-na-5/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052