Авторитейл
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Автобизнес
2 августа 2023, 21:11 4099 просмотров

Продажи автомобилей «Москвич» выросли на 40%

В июле продажи автомобилей марки «Москвич» выросли более чем на 40%, по сравнению с прошлым месяцем, до 2,1 тыс. единиц, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение автозавода.

Фото: SKT Studio/shutterstock

Фото: SKT Studio/shutterstock

«В июле „Москвич“ увеличил продажи более чем на 40% по сравнению с прошлым месяцем. За месяц мы продали 2 132 автомобиля, встали на учет более 1 700 кроссоверов», — отмечается в сообщении.

Всего с момента старта продаж в марте 2023 года продано более 6 тыс. кроссоверов бренда.

Поставки в города автомобилей «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» начались в феврале, а в марте стартовали продажи у официальных дилеров. Объем производства кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. авто.

В первом финансовом квартале чистая прибыль Toyota выросла почти в 2 раза

Минпромторг объяснил, как увеличится утилизационный сбор на автомобили с 1 августа 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
196
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
735
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
398
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1417
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи автомобилей «Москвич» выросли на 40%

В июле продажи автомобилей марки «Москвич» выросли более чем на 40%, по сравнению с прошлым месяцем, до 2,1 тыс. единиц, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение автозавода.

Фото: SKT Studio/shutterstock

Фото: SKT Studio/shutterstock

«В июле „Москвич“ увеличил продажи более чем на 40% по сравнению с прошлым месяцем. За месяц мы продали 2 132 автомобиля, встали на учет более 1 700 кроссоверов», — отмечается в сообщении.

Всего с момента старта продаж в марте 2023 года продано более 6 тыс. кроссоверов бренда.

Поставки в города автомобилей «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» начались в феврале, а в марте стартовали продажи у официальных дилеров. Объем производства кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. авто.

В первом финансовом квартале чистая прибыль Toyota выросла почти в 2 раза

Минпромторг объяснил, как увеличится утилизационный сбор на автомобили с 1 августа 2023 года

Москвич, авторитейл, исследование, брендПродажи автомобилей «Москвич» выросли на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-avtomobiley-moskvich-vyrosli-na-40/2023-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052