Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов «Яндекс. Маркета»
«Яндекс. Маркет» упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса. Теперь невыкупленный заказ можно получить в ближайшем пункте выдачи. Новая услуга — это плюс и для владельцев ПВЗ, которые смогут дополнительно заработать на каждом таком возврате.
Воспользоваться новой возможностью могут продавцы, которые отгружают в пункты выдачи заказов «Маркета» товары, уже упакованные для доставки. Забрать невыкупленные заказы можно в том же ПВЗ, в который магазин их и сдал. Пока услуга работает в тестовом режиме и доступна почти в 400 пунктах выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время сервис планирует запустить ее в других городах России и значительно увеличить количество таких ПВЗ.
Владельцы таких пунктов, участвующие в пилотном проекте, могут дополнительно заработать. В будущем эта возможность заработает для всех брендированных ПВЗ «Маркета», которые принимают от магазинов-партнеров маркетплейса товары для доставки. Такие пункты есть более чем в 30 городах России, а также населённых пунктах Московской области.
«Маркет» сделал удобнее и вывоз невыкупленных заказов из сортировочных центров. Продавец теперь может спланировать свой приезд с точностью до часа. Маркетплейс подготовит посылки к нужному времени, и водитель магазина-партнёра сможет забрать их. Оформить заявку на вывоз и выбрать время для него можно через личный кабинет. Заявок может быть несколько — это позволит спланировать вывозы на дни и недели вперед.
Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.