Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Procter & Gamble сократит 7 000 рабочих мест по всему миру
Американская корпорация Procter & Gamble (производит товары под брендами Always, Ariel, Dreft, Gillette и Pampers и т. д.) приняла решение приступить к масштабному сокращению штата по всему миру, пишет Retail Detail.
MAYA LAB/Shutterstock/Fotodom
В течение ближайших двух лет Procter & Gamble планирует сократить 7 000 рабочих мест — это 6% от общей численности персонала. Транснациональная компания проводит реструктуризацию в ответ на нестабильное поведение потребителей и импортные пошлины.
В настоящее время в компании работает 108 000 человек по всему миру. На заводах увольнять сотрудников не планируется, но каждая шестая офисная должность окажется под угрозой, поскольку Procter & Gamble рассчитывает упростить организацию, создав небольшие команды, в которых люди будут выполнять более широкие функции. Procter & Gamble также откажется от некоторых категорий или брендов на определённых рынках, чтобы сократить расходы.
Новый двухлетний план был разработан в связи с тем, что производитель наблюдает снижение потребительского спроса из-за роста цен и сложившейся неопределенности. А импортные пошлины, введенные администрацией действующего президента США Дональда Трампа, усилили опасения аналитиков по поводу рецессии в Соединенных Штатах, основном рынке Procter & Gamble.
С полок бельгийской сети супермаркетов Colruyt исчезли товары от бренда Pampers
В РФ выросли продажи зарубежных подгузников

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.