Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Procter & Gamble открыл интернет-магазин на площадке Tmall
Крупные бренды товаров повседневного спроса делают ставку на развитие онлайн-канала продаж.
Интернет-магазин Procter & Gamble (P&G) на площадке Tmall теперь доступен и в России, сообщают «Ведомости». По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G будет одним из крупнейших партнеров интернет-площадки в России. Операционную деятельность фирменного онлайн-магазина будет осуществлять официальный дистрибутор компании P&G «Алиди». Procter & Gamble возьмет на себя маркетинговую и медийную поддержку площадки.
В портфеле P&G такие бренды, как Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и другие.
Онлайн-продажи растут быстрее традиционных каналов продаж товаров повседневного спроса, отмечает менеджер по интернет-маркетингу «Алиди» Ильдар Амирханов. Кроме того, благодаря интернет-магазинам продукция становится доступна для поселений, в которых нет крупных сетей.
– Товары из категории бытовой химии очень часто покупают в дополнение к электронике, а детский ассортимент дополняют товарами для гигиены. Такие покупки повышают средний чек и позитивно отражаются на динамике корзины покупателей. Кроме того, мы рассчитываем привлечь и тех клиентов, которым онлайн-доставка удобна для покупки мелкого опта или больших объёмов FMCG на долгий срок, - например, подгузников, – комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.
P&G сотрудничает с AliExpress с 2016 года, в Китае производитель товаров повседневного спроса также представлен на Tmall. Основной конкурент P&G, компания Unilever, также является партнером китайской онлайн-площадки. Однако, Unilever развивает и собственные интернет-магазины – например, недавно открылся онлайн-магазин Axe.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.