Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
33 203

Поделиться

Procter & Gamble открыл интернет-магазин на площадке Tmall

Крупные бренды товаров повседневного спроса делают ставку на развитие онлайн-канала продаж.

Интернет-магазин Procter & Gamble (P&G) на площадке Tmall теперь доступен и в России, сообщают «Ведомости». По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G будет одним из крупнейших партнеров интернет-площадки в России. Операционную деятельность фирменного онлайн-магазина будет осуществлять официальный дистрибутор компании P&G «Алиди». Procter & Gamble возьмет на себя маркетинговую и медийную поддержку площадки.

В портфеле P&G такие бренды, как Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и другие.

Онлайн-продажи растут быстрее традиционных каналов продаж товаров повседневного спроса, отмечает менеджер по интернет-маркетингу «Алиди» Ильдар Амирханов. Кроме того, благодаря интернет-магазинам продукция становится доступна для поселений, в которых нет крупных сетей.

– Товары из категории бытовой химии очень часто покупают в дополнение к электронике, а детский ассортимент дополняют товарами для гигиены. Такие покупки повышают средний чек и позитивно отражаются на динамике корзины покупателей. Кроме того, мы рассчитываем привлечь и тех клиентов, которым онлайн-доставка удобна для покупки мелкого опта или больших объёмов FMCG на долгий срок, - например, подгузников, – комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

P&G сотрудничает с AliExpress с 2016 года, в Китае производитель товаров повседневного спроса также представлен на Tmall. Основной конкурент P&G, компания Unilever, также является партнером китайской онлайн-площадки. Однако, Unilever развивает и собственные интернет-магазины – например, недавно открылся онлайн-магазин Axe.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами