E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 октября 2021, 13:22 3372 просмотра

Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны

Массовый переход офисных работников на гибридный график и работу из дома привел к росту спроса на компьютерные колонки и радиотелефоны. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав изменения спроса на эти товары относительно прошлого года.

Фото: Travelpixs/shutterstock

Travelpixs/shutterstock

Так, за последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%. Спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%, а USB-колонки стали искать на 9% чаще. Кроме того, значительно вырос интерес россиян к колонкам для прослушивания музыки: запрос «мощные колонки» ищут в интернете на 53% чаще, а колонки с сабвуфером — на 13%. Согласно данным аналитиков Price.ru, наиболее востребованный формат компьютерной акустики — колонки с системами 2.0 и 2.1 (+12%).

Пятерку самых популярных производителей колонок сегодня составляют JBL (+13%), Sven (+14%), Sony (+6%), Bosch (+31%) и Defender (+52%). Последний бренд показывает наиболее динамичный прирост спроса благодаря широкой линейке бюджетных устройств до 1000 рублей.

За последние полгода также вырос интерес россиян к домашним телефонам: количество таких запросов в интернете выросло на 18%.

«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. При этом домашние телефоны уже есть у многих россиян, а пандемия и переход на гибкий режим работы стали хорошими поводами для апгрейда этих гаджетов. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов — с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», — рассказала генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Абсолютный лидер продаж товаров в этой категории — Panasonic. В тройку самых популярных производителей телефонов также вошли Gigaset и Texet — спрос на них вырос на 40% и 27% соответственно.

Ранее сообщалось о том, что почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку».

Wildberries: предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
159
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
139
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
480
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
142
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны

Массовый переход офисных работников на гибридный график и работу из дома привел к росту спроса на компьютерные колонки и радиотелефоны. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав изменения спроса на эти товары относительно прошлого года.

Фото: Travelpixs/shutterstock

Travelpixs/shutterstock

Так, за последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%. Спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%, а USB-колонки стали искать на 9% чаще. Кроме того, значительно вырос интерес россиян к колонкам для прослушивания музыки: запрос «мощные колонки» ищут в интернете на 53% чаще, а колонки с сабвуфером — на 13%. Согласно данным аналитиков Price.ru, наиболее востребованный формат компьютерной акустики — колонки с системами 2.0 и 2.1 (+12%).

Пятерку самых популярных производителей колонок сегодня составляют JBL (+13%), Sven (+14%), Sony (+6%), Bosch (+31%) и Defender (+52%). Последний бренд показывает наиболее динамичный прирост спроса благодаря широкой линейке бюджетных устройств до 1000 рублей.

За последние полгода также вырос интерес россиян к домашним телефонам: количество таких запросов в интернете выросло на 18%.

«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. При этом домашние телефоны уже есть у многих россиян, а пандемия и переход на гибкий режим работы стали хорошими поводами для апгрейда этих гаджетов. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов — с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», — рассказала генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Абсолютный лидер продаж товаров в этой категории — Panasonic. В тройку самых популярных производителей телефонов также вошли Gigaset и Texet — спрос на них вырос на 40% и 27% соответственно.

Ранее сообщалось о том, что почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку».

Wildberries: предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.

Retail.ru

Price.ru, исследование, технологииPrice.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/price-ru-udalenka-podnyala-spros-na-kolonki-i-domashnie-telefony-1-oktyabrya-2021-209783/2021-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052