Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 365

Президент Венесуэлы начал контролировать розничные цены

Президент Венесуэлы Николас Мадуро предпринял решительные меры для пресечения контрабанды товарами первой необходимости, подписав указ, приравнивающий подобные деяния к наркотрафику.

Пустые полки магазинов стали обыденностью в городах Венесуэлы в последние месяцы, как и расцвет «уличных рынков», где исчезнувшие из свободной продажи товары реализуются по ценам в сотни раз, превышающим их рыночную стоимость Дефицит и нехватка (а зачастую, просто отсутствие) в магазинах мыла, стиральных порошков, продуктов питания, жизненно важных лекарственных препаратов привели к росту социальной напряженности в обществе. что умело используется местной оппозицией для разжигания антиправительственных настроений. Как сообщает Noticiascarabobo, указ Президента Мадуро направлен также на пресечение уличной спекуляции продуктами первой необходимости.

Среди мер по борьбе с спекуляцией предусмотрено замораживание активов и банковских счетов физических лиц, занимающихся незаконной торговлей. Мадуро заявил, что будет сражаться против контрабандистов и спекулянтов: «те, кто хочет работать и заниматься производством – получат руку помощи от властей, те кто хочет украсть – получит обратное».

Президент Мадуро заявил, как сообщило Noticiasvenezuela, что на границе с Колумбией уже задержаны более 1,2 тыс. человек, пытавшихся перевести через границу продовольствие, в том числе, закупленное в городах Венесуэлы по льготным ценам для социально незащищенных слоев, а также, топливо и стратегически важные материалы.

Решением Президента Венесуэлы с 1 ноября в рамках борьбы со спекуляцией и созданием искусственного дефицита в магазинах на всех товарах будут стоять ценники, указывающие максимально разрешенные правительством цены.

ИА Regnum

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение