23 июля 2010, 00:00
2421 просмотр
Венесуэла пожелала "Докторской"
В то время как российские производители мясной продукции активно пытаются наладить экспорт на рынок Евросоюза, Венесуэла сама предлагает наладить поставки на свой рынок. Общество экономического развития Венесуэла — ЕЭП (Единое экономическое пространство) предлагает российским мясоперарабатывающим предприятиям продвигать свою продукцию на рынке Венесуэлы. Такое предложение содержится в письме Общества, направленного в адрес Мясного союза России.
В Единое экономическое пространство входят Россия, Белоруссия, Казахстан и Украина. «Важным проектом является перевозка товаров с коротким сроком хранения на отечественных грузовых самолетах в Венесуэлу», говорится в обращении. Общество экономического развития Венесуэла — ЕЭП предлагает создать регулярный авиамост по перевозке грузов Москва-Каракаса-Москва. В качестве вариантов, Общество также предлагает наладить авиасообщение из столицы Венесуэлы в Алмату, Киев и Минск.
Это обращение латиноамериканской страны к российским производителям выглядит несколько страно, учитывая соседство Венесуэлы с крупными производитялми мяса — Бразилией и Аргентиной. Однако эксперты отмечают, что Аргентина сама находится в сложном экономическом положении и ограничивает экспорт мяса. Судя по всему Бразилия также не имеет значительных свободных ресурсов для экспорта в соседнюю страну.
За последние годы по целому ряду причин в Венесуэле произошло падению производства в аграрном секторе. В частности, была проведена конфискация предприятий агросектора, а также государственное регулирование цен. В результате импорт начал стремительно расти. По данным центрального банка Венесуэлы, если в 2007 году объем импорт аграрной продукции оценивался в 3,6 млрд долл., то в 2008 – 7,5 млрд долл., а в 2009 – 11 млрд. долл.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?811
-
3.
-
4.
-
5.