FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 августа 2019, 10:20 2529 просмотров

«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в ГК «Заречное» — производителя мраморной говядины, запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года, пишет «Ъ».

Потенциальным партнерам будут доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что FARШ открывает франшизу.

Кроме того, ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в ГК «Заречное» — производителя мраморной говядины, запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года, пишет «Ъ».

Потенциальным партнерам будут доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что FARШ открывает франшизу.

Кроме того, ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы.

Retail.ru

Продукты питания, Общепит, Развитие сети«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/praymbif-otkroet-70-zavedeniy-po-franshize--13-avgusta-2019-185558/2019-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052