FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 августа 2019, 10:20 1174 просмотра

«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в ГК «Заречное» — производителя мраморной говядины, запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года, пишет «Ъ».

Праймбиф

Потенциальным партнерам будут доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что FARШ открывает франшизу.

Кроме того, ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
767
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3471
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
910
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
972
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
804
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2998

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в ГК «Заречное» — производителя мраморной говядины, запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года, пишет «Ъ».

Праймбиф

Потенциальным партнерам будут доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что FARШ открывает франшизу.

Кроме того, ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы.

Retail.ru

«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе Продукты питания, Общепит, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/praymbif-otkroet-70-zavedeniy-po-franshize--13-avgusta-2019-185558/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052