26 сентября 2017, 10:18 2891 просмотр

ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы

Главный конкурент компании «Мираторг», ГК «Заречное», открывает в центре Москвы мясную лавку «Праймбиф маркет».

Андрей Ниценко, управляющий проектами «Заречное» в Москве, рассказал «Ведомостям», что магазин откроется на Смоленском бульваре, 17. По его словам, это будет концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м, в которой будет продаваться говядина и фермерская продукция. Также посетители смогут приобрести хлеб из собственной пекарни и вино.

ГК «Заречное» – это второй по численности скота после «Мираторга» производитель говядины в России. На сегодняшний день группа имеет ресторан «Праймбиф» на Даниловском рынке в Москве, а также сеть магазинов в Воронеже. Флагман в Москве будет выполнять маркетинговые функции – продвигать бренд, изучать привычки покупателей, тестировать новинки. Ниценко отметил, что «Заречное» не планирует развивать этот магазин как сеть: «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы».

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, что инвестиции в проект могут составить около 7 млн рублей. При этом на ежегодную аренду помещения компания будет тратить от 6 до 7,2 млн рублей.

Ранее «Мираторг» объявил о начале поставок «розовой» телятины  в свою розничную сеть.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы

Главный конкурент компании «Мираторг», ГК «Заречное», открывает в центре Москвы мясную лавку «Праймбиф маркет».

Андрей Ниценко, управляющий проектами «Заречное» в Москве, рассказал «Ведомостям», что магазин откроется на Смоленском бульваре, 17. По его словам, это будет концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м, в которой будет продаваться говядина и фермерская продукция. Также посетители смогут приобрести хлеб из собственной пекарни и вино.

ГК «Заречное» – это второй по численности скота после «Мираторга» производитель говядины в России. На сегодняшний день группа имеет ресторан «Праймбиф» на Даниловском рынке в Москве, а также сеть магазинов в Воронеже. Флагман в Москве будет выполнять маркетинговые функции – продвигать бренд, изучать привычки покупателей, тестировать новинки. Ниценко отметил, что «Заречное» не планирует развивать этот магазин как сеть: «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы».

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, что инвестиции в проект могут составить около 7 млн рублей. При этом на ежегодную аренду помещения компания будет тратить от 6 до 7,2 млн рублей.

Ранее «Мираторг» объявил о начале поставок «розовой» телятины  в свою розничную сеть.

Retail.ru

открытие магазина, fmcgГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-zarechnoe-poboretsya-s-miratorgom-za-zhiteley-stolitsy/2017-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052