Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 330

«Позитроника» расширила ассортимент бакалеей

Теперь в ассортименте «Позитроники» появились продукты питания, хозтовары и так далее.

«Позитроника»

Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» сообщает о расширении ассортимента товаров интернет-магазина. В апреле покупателям стала доступна принципиально новая товарная группа сети — бакалея, которая включила в себя: крупы и макаронные изделия, чай, кофе и сладости, хозяйственные товары, антисептики и многое другое.

Стоимость товаров не отличается от среднерыночной. Данные позиции доступны к покупке как для физических, так и для юридических лиц. Новая категория товаров вводится на постоянной основе.

«Данную торговую группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер», — рассказал генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский.

Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» подвела итоги 2019 года.

Кроме того, «Позитроника» открывает Владикавказ.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Декоративное изображение
Декоративное изображение