Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 апреля 2020, 11:16 3357 просмотров

«Позитроника» подвела итоги 2019 года

Франчайзинговая сеть за год увеличила количество заказов на 30%.

Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» подвела итоги 2019 финансового года. На данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга. В прошлом году ретейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов «Поинт». Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.

Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 миллиардов рублей. Средний чек сети «Позитроника» чуть подрос — 9 860 рублей. Доля продаж в сети Интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования.

Топ 3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ 10 популярных брендов у покупателей выглядит следующим образом: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.

В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа — «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией.

«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», — говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.

Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» открывает Владикавказ.

Кроме того, «Позитроника» открывает сразу пять магазинов в Омской области.

Retail.ru

Логотип Позитроника

Позитроника

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, кру...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Позитроника» подвела итоги 2019 года

Франчайзинговая сеть за год увеличила количество заказов на 30%.

Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» подвела итоги 2019 финансового года. На данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга. В прошлом году ретейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов «Поинт». Доля офлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.

Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 миллиардов рублей. Средний чек сети «Позитроника» чуть подрос — 9 860 рублей. Доля продаж в сети Интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования.

Топ 3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Сотовые телефоны и смартфоны». Топ 10 популярных брендов у покупателей выглядит следующим образом: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL.

В начале календарного года в интернет-магазине positronica.ru появилась новая товарная группа — «Хозяйственные товары». Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией.

«В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем», — говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.

Ранее сообщалось о том, что «Позитроника» открывает Владикавказ.

Кроме того, «Позитроника» открывает сразу пять магазинов в Омской области.

Retail.ru

позитроника, исследование, развитие сети, техника«Позитроника» подвела итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pozitronika-podvela-itogi-2019-goda-2-aprelya-2020-192864/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052