Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось
Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.
Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».
По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.
Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.
Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.