Исследования и рейтинги
21 февраля 2019, 10:42 1415 просмотров

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

23 февраля подарки

Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11—19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:

— электроника, гаджеты — средний чек 7230 — 7260 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны. Число покупок за год выросло на 37%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области.

— одежда — средний чек 3120 — 3150 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — брюки/джинсы, свитеры, платье. Число покупок за год выросло на 11%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Калужская, Свердловская области, Якутия, Москва и Санкт-Петербург.

— авторемонт и запчасти — средний чек 5520 — 5550 руб, что на 27% выше, чем в прошлом году. В топ-покупок — услуги по ремонту, техобслуживанию, автозапчасти для иномарок. Число покупок за год выросло на 8%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Краснодарский край, Самарская, Оренбургская, Тульская области, Республика Коми.

— услуги бань/саун — средний чек 1280–1300 руб, что на 25% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — 2-часовое посещение саун, веники, пивные напитки и закуски. Число покупок за год выросло на 2%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Удмуртия, Москва, Краснодарский и Приморский края, Башкортостан.

— охота и рыбалка — средний чек 2580 — 2600 руб, что на 3% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — охотничьи и рыболовные аксессуары, патроны, комбинезоны. Число покупок за год снизилось на 9%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Брянская область, Пермский край, Свердловская и Саратовская области, ХМАО.

— рестораны/бары — средний чек 1240 — 1260 руб, что на 6% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — кофе, салаты, пивные напитки. Число покупок за год практически не изменилось. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Омская, Кемеровская, Свердловская области, Краснодарский и Пермский край.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:

— Розничный бизнес и сфера услуг стремятся максимально использовать праздники 23 февраля и 8 марта в работе с клиентами. Потребитель, в свою очередь, уже привык к таким распродажам и скидкам. В этом году заметно, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на «практичных» категориях товаров. В частности, на гаджетах, а также на предметах одежды и обуви.

Ранее мы писали о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

23 февраля подарки

Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11—19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:

— электроника, гаджеты — средний чек 7230 — 7260 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны. Число покупок за год выросло на 37%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области.

— одежда — средний чек 3120 — 3150 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — брюки/джинсы, свитеры, платье. Число покупок за год выросло на 11%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Калужская, Свердловская области, Якутия, Москва и Санкт-Петербург.

— авторемонт и запчасти — средний чек 5520 — 5550 руб, что на 27% выше, чем в прошлом году. В топ-покупок — услуги по ремонту, техобслуживанию, автозапчасти для иномарок. Число покупок за год выросло на 8%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Краснодарский край, Самарская, Оренбургская, Тульская области, Республика Коми.

— услуги бань/саун — средний чек 1280–1300 руб, что на 25% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — 2-часовое посещение саун, веники, пивные напитки и закуски. Число покупок за год выросло на 2%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Удмуртия, Москва, Краснодарский и Приморский края, Башкортостан.

— охота и рыбалка — средний чек 2580 — 2600 руб, что на 3% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — охотничьи и рыболовные аксессуары, патроны, комбинезоны. Число покупок за год снизилось на 9%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Брянская область, Пермский край, Свердловская и Саратовская области, ХМАО.

— рестораны/бары — средний чек 1240 — 1260 руб, что на 6% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — кофе, салаты, пивные напитки. Число покупок за год практически не изменилось. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Омская, Кемеровская, Свердловская области, Краснодарский и Пермский край.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:

— Розничный бизнес и сфера услуг стремятся максимально использовать праздники 23 февраля и 8 марта в работе с клиентами. Потребитель, в свою очередь, уже привык к таким распродажам и скидкам. В этом году заметно, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на «практичных» категориях товаров. В частности, на гаджетах, а также на предметах одежды и обуви.

Ранее мы писали о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля. 

Retail.ru

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-menyaetsya-potrebitelskoe-povedenie-rossiyan-nakanune-dnya-zashchitnika-otechestva/2021-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052