Retail
Исследования и рейтинги
22 октября 2019, 11:53 1747 просмотров

Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось

Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.

потребительские настроения

Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».

По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.

Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

график

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«В одной лодке»: девелоперы пытаются договори...
230
Сервисы «1С» помогут упорядочить бизнес-процессы и...
169
Сеть из 61 магазина спортивного питания – о&n...
1445
О том, как компании могут помочь друг другу в пери...
465
Как работает комплексный сервис паллетного операто...
381
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
954

Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.

потребительские настроения

Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».

По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.

Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

график

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Потребительское настроение россиян существенно ухудшилосьИсследование, Покупатели, GfK
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskoe-nastroenie-rossiyan-sushchestvenno-ukhudshilos-22-oktyabrya-2019-187647/2020-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052