Retail
Исследования и рейтинги
22 октября 2019, 11:53 1551 просмотр

Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось

Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.

потребительские настроения

Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».

По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.

Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

график

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1200
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1077
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
98
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2797
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
346
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3250

Потребительское настроение россиян снова испортилось. Индекс потребительских настроений снова в красной зоне.

потребительские настроения

Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus представила индекс потребительских настроений россиян на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда».

По данным исследований Gfk, индекс потребительских настроений снова перешёл в красную зону. Если 2018 году на волне ожиданий роста потребительских доходов и экономического роста россияне выражали оптимизм и говорили о большей готовности совершать покупки, то в 2019 стало очевидно, что экономика расти не спешит, реальные доходы продолжают падать, и индекс существенно пошёл вниз и продолжает снижаться с августа прошлого года. По данным на апрель 2019 года индекс потребительских настроений в России составил 96 пунктов.

Ранее «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли.

Кроме того, потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

график

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Потребительское настроение россиян существенно ухудшилосьИсследование, Покупатели, GfK
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительское настроение россиян существенно ухудшилось
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskoe-nastroenie-rossiyan-sushchestvenno-ukhudshilos-22-oktyabrya-2019-187647/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052