E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 февраля 2022, 10:51 9630 просмотров

Поставщики продуктов готовятся к повышенному спросу

Торговые сети и поставщики продуктов питания начали готовиться к повышенному спросу на товары, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Представители «Руспродсоюза» (входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу» и пр.) сообщили о том, что торговые сети увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений. По их словам, похожая ситуация наблюдалась сразу после начала пандемии коронавирусной инфекции — потребители скупали мясные консервы, гречневую крупу, рис, макаронные изделия, сахар, соль и так далее.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей Дмитрий Шадрин также подтвердил, что некоторые сети увеличили заказы продуктов длительного хранения. Он отметил, что региональные торговые сети уже столкнулись с проблемами при закупке валюты для оплаты импортных товаров, есть риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы.

В торговых сетях отмечают, что просьбы об увеличении заказов на продукты длительного срока хранения поступают и от самих производителей.

Кроме того, у некоторых компаний предприятия расположены на юге России, в связи с чем они опасаются возможных проблем с логистикой.

Представители X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подчеркнули, все магазины сетей, расположенные в приграничных регионах, работают в штатном режиме и полностью обеспечены товарами первой необходимости, а склады дополнительно загружаются ключевыми позициями. В «Ленте» отметили, что в магазинах и распределительных центрах сети создан и поддерживается запас товаров первой необходимости, нужный для удовлетворения спроса. Также представители сети подчеркнули, что предпосылок для нехватки каких-либо продуктов нет. В «Верном» заявили, что пока не видят роста трафика и спроса. В компании Focus сообщили, что активность потенциальных потребителей в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга 24 февраля несколько выше, чем в аналогичный день в прошлом году. В Ozon сообщили, что продукты питания длительного хранения «пользуются популярностью», но говорить о потребительской панике не стоит.

Ранее поставщики лекарств временно приостановили отгрузки препаратов в аптеки.

Кроме того, на Московской фондовой бирже обвалились акции российских ритейлеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
284
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
328
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики продуктов готовятся к повышенному спросу

Торговые сети и поставщики продуктов питания начали готовиться к повышенному спросу на товары, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Представители «Руспродсоюза» (входят «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу» и пр.) сообщили о том, что торговые сети увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений. По их словам, похожая ситуация наблюдалась сразу после начала пандемии коронавирусной инфекции — потребители скупали мясные консервы, гречневую крупу, рис, макаронные изделия, сахар, соль и так далее.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей Дмитрий Шадрин также подтвердил, что некоторые сети увеличили заказы продуктов длительного хранения. Он отметил, что региональные торговые сети уже столкнулись с проблемами при закупке валюты для оплаты импортных товаров, есть риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы.

В торговых сетях отмечают, что просьбы об увеличении заказов на продукты длительного срока хранения поступают и от самих производителей.

Кроме того, у некоторых компаний предприятия расположены на юге России, в связи с чем они опасаются возможных проблем с логистикой.

Представители X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подчеркнули, все магазины сетей, расположенные в приграничных регионах, работают в штатном режиме и полностью обеспечены товарами первой необходимости, а склады дополнительно загружаются ключевыми позициями. В «Ленте» отметили, что в магазинах и распределительных центрах сети создан и поддерживается запас товаров первой необходимости, нужный для удовлетворения спроса. Также представители сети подчеркнули, что предпосылок для нехватки каких-либо продуктов нет. В «Верном» заявили, что пока не видят роста трафика и спроса. В компании Focus сообщили, что активность потенциальных потребителей в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга 24 февраля несколько выше, чем в аналогичный день в прошлом году. В Ozon сообщили, что продукты питания длительного хранения «пользуются популярностью», но говорить о потребительской панике не стоит.

Ранее поставщики лекарств временно приостановили отгрузки препаратов в аптеки.

Кроме того, на Московской фондовой бирже обвалились акции российских ритейлеров.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеПоставщики продуктов готовятся к повышенному спросу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-produktov-gotovyatsya-k-povyshennomu-sprosu-25-fevralya-2022-214277/2022-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052