Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость ТЦ в Москве на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза
После открытия непродовольственного ритейла посещаемость торговых центров в Москве с 1 по 7 июня выросла в три раза по сравнению с предыдущей неделей. Но пока трафик достиг только 44% от среднего количества посетителей до введения ограничений.
Фото: cocoparisienne / Pixabay
Компания «Эвотор» проанализировала посещаемость торговых центров в Москве и регионах на неделе с 1 по 7 июня по сравнению со средней докризисной неделей с 27 января по 15 марта. Для анализа были взяты топ-20 городов по трафику до самоизоляции.
Трафик в столичных ТЦ после смягчения ограничений вырос до 44% от среднего докризисного уровня. Это в три раза больше, чем неделей ранее (25–31 мая), когда торговые центры получили всего 14% посетителей от докризисных показателей. Наибольшее количество посетителей было в столичных ТЦ 6 июня, в субботу (48% посетителей от докризисного уровня). В период самоизоляции самый низкий уровень трафика наблюдался в период с 30 марта по 10 мая ― только 9% посетителей от докризисного уровня.
За неделю после возобновления работы торговых центров в Уфе количество их посетителей выросло в два раза. Трафик 1–7 июня достиг 56% от среднего докризисного показателя, в то время как в период 25–31 мая трафик был на уровне 26% от докризисного.
Среди лидеров по восстановлению посещаемости торговых центров – Оренбург (68% от средней докризисной недели) и Иркутск (66%).
В ряде регионов в торговых центрах до сих пор работают только продуктовые гипермаркеты, зоомагазины и аптеки, а некоторые ТЦ и вовсе закрыты. Пустуют пока торговые центры Казани (18% посетителей от средней докризисной недели), Краснодара (20%) и Санкт-Петербурга (22%). В Нижнем Новгороде до сих пор действует режим цифровых пропусков и разрешена работа непродовольственных магазинов площадью до 400 квадратных метров и с отдельным входом. В результате трафик в нижегородских ТЦ составляет всего 20% от докризисных показателей.
Ранее сообщалось о том, что в ТЦ Москвы вернулось примерно 60% посетителей.
Кроме того, пропускной режим мешал возвращению покупателей в магазины.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.