Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость гастрозоны столичного ТЦ «Сокольники» после обновления выросла на 17%
Трафик гастрономической зоны в ТЦ «Сокольники» в июне 2025 года вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост контрастирует с общероссийским спадом посещаемости торговых центров на 2% в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба Accent Capital.
Фото: Accent Capital
Рост стал результатом комплексного обновления: если изначально в фудхолле было предусмотрено размещение семи гастро-концепций, то сегодня за счет оптимизации пространства, количество точек увеличено до восьми. Одновременно концепция фудхолла была пересмотрена с точки зрения tenant mix и визуальной среды, отдельные площади с низким трафиком были «перезапущены» с новыми брендами, а внутренняя маркетинговая поддержка и работа с лояльной аудиторией была усилена через коммуникацию в соцсетях.
Благодаря оптимизации пространства, кофейня Torrefacto «поделилась» местом с точкой федеральной сети «Крошка Картошка». При этом оставшись частью проекта кофейня обрела новою локацию внутри фудхолла. А напротив центральной входной группы появился корнер «Сочный вертел».
Реактивация фудхолла шла на всех уровнях: видеоролики и афиши на digital-кольце и медиафасаде, запуск тематических акций, анонсы в соцсетях ТЦ, музыкальные вечера, озеленение, замена освещения, модернизация клининга и охлаждения.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.