Декоративное изображение
312

Поделиться

Посещаемость гастрозоны столичного ТЦ «Сокольники» после обновления выросла на 17%

Трафик гастрономической зоны в ТЦ «Сокольники» в июне 2025 года вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост контрастирует с общероссийским спадом посещаемости торговых центров на 2% в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба Accent Capital.

ТЦ «Сокольники»

Фото: Accent Capital

Рост стал результатом комплексного обновления: если изначально в фудхолле было предусмотрено размещение семи гастро-концепций, то сегодня за счет оптимизации пространства, количество точек увеличено до восьми. Одновременно концепция фудхолла была пересмотрена с точки зрения tenant mix и визуальной среды, отдельные площади с низким трафиком были «перезапущены» с новыми брендами, а внутренняя маркетинговая поддержка и работа с лояльной аудиторией была усилена через коммуникацию в соцсетях.

Благодаря оптимизации пространства, кофейня Torrefacto «поделилась» местом с точкой федеральной сети «Крошка Картошка». При этом оставшись частью проекта кофейня обрела новою локацию внутри фудхолла. А напротив центральной входной группы появился корнер «Сочный вертел».

Реактивация фудхолла шла на всех уровнях: видеоролики и афиши на  digital-кольце и медиафасаде, запуск тематических акций, анонсы в соцсетях ТЦ, музыкальные вечера, озеленение, замена освещения, модернизация клининга и охлаждения.

ТЦ «Сокольники»: как вернуть трафик в устаревший районный торговый центр и привлечь локальную аудиторию

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами