Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pop Mart потеряла $13 млрд из-за падения ажиотажа вокруг Labubu
Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart International Group Ltd. столкнулся с масштабным обвалом на рынке. С конца августа компания, знаменитая своими фигурками Labubu, потеряла в стоимости около $13 млрд, сообщает агентство Bloomberg.
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на то, что с начала 2025 года акции Pop Mart показывали феноменальный рост, превысивший 180%, и делали ее лидером гонконгского индекса Hang Seng, ситуация резко изменилась. Торги 15 сентября стали одними из самых волатильных: в течение дня бумаги проседали на 9%, а по итогам закрытия снизились на 6,4%. Текущая капитализация компании оценивается в 344 млрд гонконгских долларов ($44,23 млрд).
Основной причиной продаж, по мнению рынка, стало решение аналитиков JPMorgan о резком пересмотре своих прогнозов. Инвестиционный банк понизил рекомендацию по акциям с «выше рынка» до «нейтрально», а целевую цену — на 25%, до 300 гонконгских долларов. Эксперты указали на значительную переоцененность компании и отсутствие явных драйверов для дальнейшего роста.
Сигналы тревоги поступали и с других фронтов: как отмечает Bloomberg, на вторичном рынке падают цены на некогда суперпопулярные фигурки Labubu, а доля аналитиков с рекомендацией «покупать» опустилась до годового минимума.
Это падение серьезно ударило и по состоянию основателя компании Вана Нина. Всего за один день, 15 сентября, его личное состояние сократилось на $1,5 млрд. Ранее, на пике успеха Pop Mart, его капитализация достигала $49,8 млрд, а сам Ван Нин занимал 108-ю строчку в рейтинге Forbes с $21,6 млрд.
Траты россиян на куклы «Лабубу» превысили 2 млрд рублей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.