Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
31 марта 2023, 13:58 8928 просмотров

Пользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс различные магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого экономить на покупках на маркетплейсе.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Число продавцов на «Маркете» растет из года в год. Так, в четвертом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тысячи магазинов. До сих пор приводить новых продавцов на «Маркет» по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на «Маркете».

Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на «Маркете», перейти на ее страницу, скопировать ссылку-рекомендацию и передать представителю магазина, которого еще нет на маркетплейсе. После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший сервису данный магазин, получит промокод на скидку на заказ на маркетплейсе. 

Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на «Маркет» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на «Маркете». После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса.

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

«Яндекс Маркет» сформирует рабочую группу для решения вопросов владельцев ПВЗ

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч ма...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс различные магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого экономить на покупках на маркетплейсе.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Число продавцов на «Маркете» растет из года в год. Так, в четвертом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тысячи магазинов. До сих пор приводить новых продавцов на «Маркет» по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на «Маркете».

Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на «Маркете», перейти на ее страницу, скопировать ссылку-рекомендацию и передать представителю магазина, которого еще нет на маркетплейсе. После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший сервису данный магазин, получит промокод на скидку на заказ на маркетплейсе. 

Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на «Маркет» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на «Маркете». После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса.

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

«Яндекс Маркет» сформирует рабочую группу для решения вопросов владельцев ПВЗ

яндекс маркет, покупатели, развитие сетиПользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-yandeks-marketa-porekomenduyut-servisu-magaziny-31-marta-2023-227368/2023-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052