Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 ноября 2022, 16:29 4158 просмотров

Половина жителей России покупают одежду на «один раз»

Сервис объявлений «Юла» провел опрос, в рамках которого выяснилось, что каждый второй россиянин покупает вещи, которые надевает всего раз в жизни, пишут «Известия».

Фото: Iriska Kruglova/shutterstock

Iriska Kruglova/shutterstock 

У 57% россиян в личном гардеробе есть одежда, которая пригодилась всего 1–2 раза в жизни. Чаще всего вещи на один раз покупают ради важного события, которое потом останется на фотографиях: свадьба (37%), Новый год и день рождения (34%), корпоратив (29%), выпускной (25%), отпуск (23%), тематические вечеринки (17%) и фотосессии (15%). Также выяснилось, что подобные нерациональные покупки чаще свойственны женщинам, чем мужчинам (64% против 50%). Почти треть россиян (27%) призналась, что в их гардеробе половина вещей — «одноразовые».

Кроме того, опрос показал, что большинство россиян (45%) носят до 30% гардероба. Треть опрошенных (33%) надевает до половины имеющейся в шкафу одежды, 9% — и вовсе только каждую десятую вещь. Всю свою одежду регулярно носят только 6% участников опроса, причем чаще всего это мужчины.

В год на «одноразовые» вещи большинство россиян (28%) тратят до 10 тысяч рублей. Почти у каждого четвертого (23%) уходит до 20 тысяч рублей. Еще 17% опрошенных «вещи-однодневки» обходятся в сумму до 30 тысяч рублей.

Треть россиян призналась (30%), что не носит эту одежду, потому что ждет особого случая. Столько же — потому что не подходит размер. Еще 12% рассказали, что им просто разонравились некоторые вещи. 11% отправили вещь в утиль из-за дефектов, а 9% — из-за того, что одежда больше не отвечает модным тенденциям.

Маркетплейс люксовой одежды Farfetch уходит из России

На площадях Gap может открыться турецкий премиальный бренд одежды

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Половина жителей России покупают одежду на «один раз»

Сервис объявлений «Юла» провел опрос, в рамках которого выяснилось, что каждый второй россиянин покупает вещи, которые надевает всего раз в жизни, пишут «Известия».

Фото: Iriska Kruglova/shutterstock

Iriska Kruglova/shutterstock 

У 57% россиян в личном гардеробе есть одежда, которая пригодилась всего 1–2 раза в жизни. Чаще всего вещи на один раз покупают ради важного события, которое потом останется на фотографиях: свадьба (37%), Новый год и день рождения (34%), корпоратив (29%), выпускной (25%), отпуск (23%), тематические вечеринки (17%) и фотосессии (15%). Также выяснилось, что подобные нерациональные покупки чаще свойственны женщинам, чем мужчинам (64% против 50%). Почти треть россиян (27%) призналась, что в их гардеробе половина вещей — «одноразовые».

Кроме того, опрос показал, что большинство россиян (45%) носят до 30% гардероба. Треть опрошенных (33%) надевает до половины имеющейся в шкафу одежды, 9% — и вовсе только каждую десятую вещь. Всю свою одежду регулярно носят только 6% участников опроса, причем чаще всего это мужчины.

В год на «одноразовые» вещи большинство россиян (28%) тратят до 10 тысяч рублей. Почти у каждого четвертого (23%) уходит до 20 тысяч рублей. Еще 17% опрошенных «вещи-однодневки» обходятся в сумму до 30 тысяч рублей.

Треть россиян призналась (30%), что не носит эту одежду, потому что ждет особого случая. Столько же — потому что не подходит размер. Еще 12% рассказали, что им просто разонравились некоторые вещи. 11% отправили вещь в утиль из-за дефектов, а 9% — из-за того, что одежда больше не отвечает модным тенденциям.

Маркетплейс люксовой одежды Farfetch уходит из России

На площадях Gap может открыться турецкий премиальный бренд одежды

одежда, покупатели, исследованиеПоловина жителей России покупают одежду на «один раз»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polovina-zhiteley-rossii-pokupayut-odezhdu-na-odin-raz-11-noyabrya-2022-222429/2022-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052