FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 августа 2020, 11:47 3698 просмотров

Половина клиентов «Перекресток Впрок» перешла на предоплату после пандемии

Онлайн- гипермаркет «Перекресток Впрок» проанализировал, как за время пандемии изменилось отношение клиентов к предоплате. В июле доля покупателей, оплачивающих свой заказ до получения, выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта. "Перекресток" / X5 Retail Group

Фото: X5 Retail Group

До введения режима самоизоляции лишь 15% клиентов онлайн-гипермаркета оплачивали свои покупки непосредственно во время оформления заказа. Остальные 85% предпочитали делать это при получении. Сегодня предоплатой пользуется уже порядка 50% покупателей. Специалисты «Перекресток Впрок» связывают это преимущественно с безопасностью: предоплата обеспечивает возможность минимизировать или полностью исключить физический контакт с курьером.

При этом средний чек у покупателей, предпочитающих предоплату, выше в среднем на 10%, чем у тех, кто выбирает оплату курьеру при получении. Наибольшей популярностью услуга предоплаты пользуется у клиентов из Москвы и Московской области – в среднем они используют ее на 10% чаще покупателей из других регионов присутствия «Перекресток Впрок».

«Пандемия сломала многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами: потребители поняли, что зачастую проще расплачиваться картой, а не наличными. На этом фоне начал расти и уровень доверия к интернет-магазинам, особенно тем, которые делают процесс возврата или списания денежных средств максимально понятным и прозрачным. Мы регулярно собирали обратную связь и проводили исследования удобства пользования, по итогу которых оперативно сделали много мелких, но важных доработок, касающихся предоплаты. В результате мы пришли к тому, что сегодня уже половина наших покупателей предпочитает предоплату и это высокий показатель», – отмечает Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок».

В настоящий момент онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» снизил минимальную стоимость заказа до 1000 рублей, при этом средний чек составляет 4 587 рублей. Также интернет-магазин сделал бесплатной доставку на все заказы через новое мобильное приложение «Перекресток Впрок» до конца августа.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» меняет название на «Перекресток Впрок».

Кроме того, «Перекресток» начал принимать батарейки на переработку.

Retail.ru

 

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн- гипермаркет «Перекресток Впрок» проанализировал, как за время пандемии изменилось отношение клиентов к предоплате. В июле доля покупателей, оплачивающих свой заказ до получения, выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта. "Перекресток" / X5 Retail Group

Фото: X5 Retail Group

До введения режима самоизоляции лишь 15% клиентов онлайн-гипермаркета оплачивали свои покупки непосредственно во время оформления заказа. Остальные 85% предпочитали делать это при получении. Сегодня предоплатой пользуется уже порядка 50% покупателей. Специалисты «Перекресток Впрок» связывают это преимущественно с безопасностью: предоплата обеспечивает возможность минимизировать или полностью исключить физический контакт с курьером.

При этом средний чек у покупателей, предпочитающих предоплату, выше в среднем на 10%, чем у тех, кто выбирает оплату курьеру при получении. Наибольшей популярностью услуга предоплаты пользуется у клиентов из Москвы и Московской области – в среднем они используют ее на 10% чаще покупателей из других регионов присутствия «Перекресток Впрок».

«Пандемия сломала многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами: потребители поняли, что зачастую проще расплачиваться картой, а не наличными. На этом фоне начал расти и уровень доверия к интернет-магазинам, особенно тем, которые делают процесс возврата или списания денежных средств максимально понятным и прозрачным. Мы регулярно собирали обратную связь и проводили исследования удобства пользования, по итогу которых оперативно сделали много мелких, но важных доработок, касающихся предоплаты. В результате мы пришли к тому, что сегодня уже половина наших покупателей предпочитает предоплату и это высокий показатель», – отмечает Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок».

В настоящий момент онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» снизил минимальную стоимость заказа до 1000 рублей, при этом средний чек составляет 4 587 рублей. Также интернет-магазин сделал бесплатной доставку на все заказы через новое мобильное приложение «Перекресток Впрок» до конца августа.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» меняет название на «Перекресток Впрок».

Кроме того, «Перекресток» начал принимать батарейки на переработку.

Retail.ru

 

Половина клиентов «Перекресток Впрок» перешла на предоплату после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Половина клиентов «Перекресток Впрок» перешла на предоплату после пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polovina-klientov-perekrestok-vprok-pereshla-na-predoplatu-posle-pandemii-27-avgusta-2020-197129/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052