Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 января 2021, 12:33 5087 просмотров

Покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

Больше половины участников акции сказали, что предложение ритейлера повлияло на их решение посетить магазины. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Подведены итоги маркетинговой акции «Лента везет домой». С 19 октября до конца 2020 г. покупатели «Ленты» совершили более 109 тыс. бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – 4,5 км, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен 5,6 км.

«Лента» и сервис Call to Visit предоставляли покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 км от магазина. Каждый клиент, совершивший в ноябре покупку на сумму более 3500 рублей, а в декабре – более 5000 рублей, получал кассовый чек с телефонным номером и адресом сайта сервиса для вызова такси. Предложение действовало практически во всех городах присутствия компании. 90% опрошенных не имеют личного автомобиля.

«Благодаря нашему предложению покупатели сэкономили время и деньги, а также минимизировали число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции и предновогодний рост покупательского трафика. Больше половины участников акции отметили, что предложение «Ленты» повлияло на их решение посетить магазины», – прокомментировал коммерческий директор «Ленты» Дмитрий Богод.

Ранее сообщалось, что «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.

При падении трафика продажи «Ленты» выросли на 5,4% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Больше половины участников акции сказали, что предложение ритейлера повлияло на их решение посетить магазины. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Подведены итоги маркетинговой акции «Лента везет домой». С 19 октября до конца 2020 г. покупатели «Ленты» совершили более 109 тыс. бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – 4,5 км, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен 5,6 км.

«Лента» и сервис Call to Visit предоставляли покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 км от магазина. Каждый клиент, совершивший в ноябре покупку на сумму более 3500 рублей, а в декабре – более 5000 рублей, получал кассовый чек с телефонным номером и адресом сайта сервиса для вызова такси. Предложение действовало практически во всех городах присутствия компании. 90% опрошенных не имеют личного автомобиля.

«Благодаря нашему предложению покупатели сэкономили время и деньги, а также минимизировали число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции и предновогодний рост покупательского трафика. Больше половины участников акции отметили, что предложение «Ленты» повлияло на их решение посетить магазины», – прокомментировал коммерческий директор «Ленты» Дмитрий Богод.

Ранее сообщалось, что «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.

При падении трафика продажи «Ленты» выросли на 5,4% в 2020 году.

Retail.ru

Покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-lenty-sovershili-pochti-110-tysyach-besplatnykh-poezdok-na-taksi-27-yanvarya-2021-201405/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052