
ANGHI/ Shutterstock
Подведены итоги маркетинговой акции «Лента везет домой». С 19 октября до конца 2020 г. покупатели «Ленты» совершили более 109 тыс. бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – 4,5 км, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен 5,6 км.
«Лента» и сервис Call to Visit предоставляли покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 км от магазина. Каждый клиент, совершивший в ноябре покупку на сумму более 3500 рублей, а в декабре – более 5000 рублей, получал кассовый чек с телефонным номером и адресом сайта сервиса для вызова такси. Предложение действовало практически во всех городах присутствия компании. 90% опрошенных не имеют личного автомобиля.
«Благодаря нашему предложению покупатели сэкономили время и деньги, а также минимизировали число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции и предновогодний рост покупательского трафика. Больше половины участников акции отметили, что предложение «Ленты» повлияло на их решение посетить магазины», – прокомментировал коммерческий директор «Ленты» Дмитрий Богод.
Ранее сообщалось, что «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.
При падении трафика продажи «Ленты» выросли на 5,4% в 2020 году.