Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 сентября 2020, 15:29 4218 просмотров

Покупателей супермаркетов больше всего волнует ассортимент магазина

Эксперты узнали, что в последнюю очередь пользователей заботят чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч отзывов о сетевых супермаркетах в «Яндекс. Картах» за первое полугодие 2020 года и определило отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья.

Рейтинг магазинов по средней оценке

На первом этапе исследования аналитики сравнили общие оценки пользователей сервиса «Яндекс. Карты». Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

График

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов — «ВкусВилл». Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Хлеб и готовые блюда важнее парковки

На втором этапе исследования аналитики выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, что больше всего покупателей супермаркетов волнует ассортимент — это главный критерий, по которому они оценивают магазин. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

График

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

График

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Кроме того, супермаркеты Prisma начали принимать WebMoney по QR-коду.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты узнали, что в последнюю очередь пользователей заботят чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч отзывов о сетевых супермаркетах в «Яндекс. Картах» за первое полугодие 2020 года и определило отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья.

Рейтинг магазинов по средней оценке

На первом этапе исследования аналитики сравнили общие оценки пользователей сервиса «Яндекс. Карты». Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

График

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов — «ВкусВилл». Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Хлеб и готовые блюда важнее парковки

На втором этапе исследования аналитики выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, что больше всего покупателей супермаркетов волнует ассортимент — это главный критерий, по которому они оценивают магазин. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

График

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

График

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Кроме того, супермаркеты Prisma начали принимать WebMoney по QR-коду.

Retail.ru

Покупателей супермаркетов больше всего волнует ассортимент магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупателей супермаркетов больше всего волнует ассортимент магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateley-supermarketov-bolshe-vsego-volnuet-assortiment-magazina-25-sentyabrya-2020-198021/2020-10-31

13:59

Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.

13:59

Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.

13:58

«Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на товар-заменитель, который пользуется наибольшей популярностью.

13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

13:51

Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

Источник: Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052