Декоративное изображение
2 283

Поделиться

Покупатель пошел прижимистый

Metro пересмотрела прогноз по продажам – покупатели экономят

Metro Group пересмотрела прогноз по продажам и доходом на 2011 финансовый год. Как говорится в сообщении компании, активность покупателей перед рождественскими праздниками оказалась ниже ожидаемой. На настроении потребителей сказывается долговой кризис в Европе, в результате люди предпочитают экономить.

Четвертый по величине ритейлер полагает, что объем продаж в 2011 финансовом году составит чуть менее прогнозировавшегося ранее показателя в €67,3 млрд. Прибыль до уплаты процентов и налогов будет ниже ?2,4 млрд.

Изначально в компании ожидали, что по сравнению с прошлым слабым предпраздничным сезоном в текущем году показатели будут выше. Во многих странах Европы на поведении потребителей сказываются новости о долговом кризисе в Еврозоне, растущий уровень безработицы и меры жесткой экономии, предпринимаемые властями.

Foodmonitor

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение