DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
7 ноября 2011, 04:52 2146 просмотров

ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

исследование, покупательская активность, потребности покупателейОБИ изучает своего покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-izuchaet-svoego-pokupatelya/2011-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052