Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Поиск Яндекс»: интерес к iPhone 17 в два раза выше, чем к iPhone 14
9 сентября Apple представила новое поколение iPhone. В день презентации пользователи задали 320 тысяч запросов про iPhone 17 в «Поиске Яндекса», а уже на следующий день их число составило полмиллиона.
Apple/ Visuth.s/ Shutterstock
Общая доля поискового интереса со словами «iPhone» и «айфон» выросла на 30% после события. Кроме того, аналитики Яндекса изучили, как менялся общий поисковый интерес к iPhone в день презентации в последние годы.
Минимальный рост запросов с упоминанием смартфонов был зафиксирован в 2022 году (анонс iPhone 14) — 1,6 раза по сравнению с тем же днём за неделю до события, а рекордный показатель — в 2020‑м (iPhone 12) — 2,3 раза. В среднем, с 2020 года интерес к iPhone в день презентации увеличивается в 1,8 раза.
Когда люди ищут в «Поиске» информацию про iPhone 17, они также узнают про цвета и объемы памяти для нового поколения. Наиболее популярные запросы связаны с оранжевым и чёрным цветом, а по объему памяти интересны модели 256 гб, 1 тб и 2 тб. Растет не только пользовательский интерес к новинке, но и предложения товаров. «Поиск Яндекса» предлагает более 2 миллиардов товарных предложений со всего Рунета, поэтому на 10 сентября было уже около 4,5 тысячи торговых предложений на новые модели iPhone — от предзаказов в маркетплейсах и крупных ритейлерах до локальных площадок.
Apple погасила в России многомиллионный штраф
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.