Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
30 октября 2019, 09:24 4542 просмотра

«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка»

Компания «Алькор и Ко», оператор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», подала ходатайство о даче согласия на приобретение 100% долей в компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», говорится в материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, на которую ссылаются «Ведомости».

«В  ФАС России поступило ходатайство ООО „Алькор И Ко“ о даче согласия на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО „Табер трейд“», — говорится в материалах ведомства.

Ходатайство было зарегистрировано ведомством 25 октября. Срок его рассмотрения составляет 30 дней с даты его получения.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions в России, говорит о том, что на зрелых рынках с замедленными темпами развития (а Россия сейчас относится к таким рынкам) один из самых эффективных способов развития и роста – это сделки слияния и поглощения. По ее словам, поэтому и могло появиться такое решение «Л'Этуаль» – выйти в сегмент магазинов у дома, дрогери, купив «Подружку». Сделки обеспечивают рост, быстрый выход на новый рынок, добавляет она: «За счет оптимизации расходов теоретически можно и улучшить маржинальность».

По данным СПАРК, выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей. Чистая прибыль компании в этот же год составила 9,5 млрд рублей. Выручка «Табер трейд» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 863,6 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка»

Компания «Алькор и Ко», оператор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», подала ходатайство о даче согласия на приобретение 100% долей в компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», говорится в материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, на которую ссылаются «Ведомости».

«В  ФАС России поступило ходатайство ООО „Алькор И Ко“ о даче согласия на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО „Табер трейд“», — говорится в материалах ведомства.

Ходатайство было зарегистрировано ведомством 25 октября. Срок его рассмотрения составляет 30 дней с даты его получения.

Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions в России, говорит о том, что на зрелых рынках с замедленными темпами развития (а Россия сейчас относится к таким рынкам) один из самых эффективных способов развития и роста – это сделки слияния и поглощения. По ее словам, поэтому и могло появиться такое решение «Л'Этуаль» – выйти в сегмент магазинов у дома, дрогери, купив «Подружку». Сделки обеспечивают рост, быстрый выход на новый рынок, добавляет она: «За счет оптимизации расходов теоретически можно и улучшить маржинальность».

По данным СПАРК, выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей. Чистая прибыль компании в этот же год составила 9,5 млрд рублей. Выручка «Табер трейд» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 863,6 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

«Л’Этуаль», «Подружка», Развитие сети, Покупатели, Косметика«Л’Этуаль» планирует купить сеть магазинов «Подружка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-planiruet-kupit-set-magazinov-podruzhka-30-oktyabrya-2019-187847/2019-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052