Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
20 сентября 2013, 00:24 1989 просмотров

Подмосковные котлеты переплыли Атлантику

Почти 15 лет назад предприниматель Игорь Куимов привлек американских специалистов, запуская птицеводческий проект в Подмосковье. Построив успешный бизнес в России вместе с партнерами из Американского совета по экспорту домашней птицы и яиц, г-н Кудымов почувствовал в себе силы для выхода на рынок США. Вчера россиянин открыл цех по производству куриных полуфабрикатов в американском городе Гейнсвилл, признанном «птицеводческой столицей мира».

На заре своего бизнеса компания «Элинар» Игоря Куимова не имела отношения к курам и яйцам: в 1992 году она специализировалась на производстве электроизоляции для генераторов и электрических машин. Перепрофилирование произошло двумя годами позже, когда «Элинар» приобрел в Наро-Фоминске птицефабрику «Дружба».

В 1999 году компания «Элинар» и Американский совет по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC) в рамках межправительственной программы «Черномырдин-Гор» учредили ЗАО «Русско-Американская птицефабрика «Элинар-Бройлер». Это предприятие по сути стало демонстрацией по внедрению современных технологий производства, менеджмента и маркетинга в области птицеводства для российских производителей. В 2009 году г-н Куимов выкупил долю американских партнеров.

А вчера компания «Элинар-Бройлер» сообщила об открытии цеха по производству охлажденных кулинарных полуфабрикатов из мяса курицы в американском Гейнсвилле (штат Джорджия). Американ­ское предприятие под названием First Fresh Foods начала выпускать продукцию под маркой First Fresh («Первая свежесть»), используя для этого технологии и рецептуры, разработанные российскими специалистами.

На начальном этапе американцам будет предложено шесть видов котлет и колбасок для жарки, но в дальнейшем предполагается расширить ассортимент. К концу текущего года продажи планируется расширить в городах северо-восточного побережья США.

Компания не раскрывает мощность производства и размер инвестиции. Но по экспертным оценкам, вложения в подобный проект составляют порядка 15 млн долл.

В 2012 году «Элинар-Бройлер» произвел 39,5 тыс. т куриного мяса, из которых около 25% составляют кулинарные полуфабрикаты. По данным СПАРК, выручка предприятия в прошлом году составила 4,2 млрд руб., чистая прибыль – 906 млн руб.

За последнее время в США целый ряд крупных компаний, включая птицеводческого гиганта Pilgrim’s Pride, были куплены иностранцами, отмечает председатель совета директоров Ассоциации операторов российского рынка мяса птицы Андрей Терехин: «Сегмент глубокой переработки мяса птицы в этой стране активно развивается, чем и привлекает внимание инвесторов».

«Элинар-Бройлер» был самым успешным производителем охлажденных куриных полуфабрикатов в России и наработал определенный опыт, который сейчас, видимо, собирается использовать и на американском рынке, добавляет исполнительный директор консалтинговой компании «Ринкон-менеджмент» Константин Корнеев.

Не исключено, что это не по­следнее открытие производства за пределами России с участием российского капитала, говорит эксперт. По его мнению, в ближайшие три года можно ожидать появления предприятий с участием российских инвесторов в странах Прибалтики, поскольку это откроет возможность для поставок мясной продукции в Евросоюз.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подмосковные котлеты переплыли Атлантику

Почти 15 лет назад предприниматель Игорь Куимов привлек американских специалистов, запуская птицеводческий проект в Подмосковье. Построив успешный бизнес в России вместе с партнерами из Американского совета по экспорту домашней птицы и яиц, г-н Кудымов почувствовал в себе силы для выхода на рынок США. Вчера россиянин открыл цех по производству куриных полуфабрикатов в американском городе Гейнсвилл, признанном «птицеводческой столицей мира».

На заре своего бизнеса компания «Элинар» Игоря Куимова не имела отношения к курам и яйцам: в 1992 году она специализировалась на производстве электроизоляции для генераторов и электрических машин. Перепрофилирование произошло двумя годами позже, когда «Элинар» приобрел в Наро-Фоминске птицефабрику «Дружба».

В 1999 году компания «Элинар» и Американский совет по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC) в рамках межправительственной программы «Черномырдин-Гор» учредили ЗАО «Русско-Американская птицефабрика «Элинар-Бройлер». Это предприятие по сути стало демонстрацией по внедрению современных технологий производства, менеджмента и маркетинга в области птицеводства для российских производителей. В 2009 году г-н Куимов выкупил долю американских партнеров.

А вчера компания «Элинар-Бройлер» сообщила об открытии цеха по производству охлажденных кулинарных полуфабрикатов из мяса курицы в американском Гейнсвилле (штат Джорджия). Американ­ское предприятие под названием First Fresh Foods начала выпускать продукцию под маркой First Fresh («Первая свежесть»), используя для этого технологии и рецептуры, разработанные российскими специалистами.

На начальном этапе американцам будет предложено шесть видов котлет и колбасок для жарки, но в дальнейшем предполагается расширить ассортимент. К концу текущего года продажи планируется расширить в городах северо-восточного побережья США.

Компания не раскрывает мощность производства и размер инвестиции. Но по экспертным оценкам, вложения в подобный проект составляют порядка 15 млн долл.

В 2012 году «Элинар-Бройлер» произвел 39,5 тыс. т куриного мяса, из которых около 25% составляют кулинарные полуфабрикаты. По данным СПАРК, выручка предприятия в прошлом году составила 4,2 млрд руб., чистая прибыль – 906 млн руб.

За последнее время в США целый ряд крупных компаний, включая птицеводческого гиганта Pilgrim’s Pride, были куплены иностранцами, отмечает председатель совета директоров Ассоциации операторов российского рынка мяса птицы Андрей Терехин: «Сегмент глубокой переработки мяса птицы в этой стране активно развивается, чем и привлекает внимание инвесторов».

«Элинар-Бройлер» был самым успешным производителем охлажденных куриных полуфабрикатов в России и наработал определенный опыт, который сейчас, видимо, собирается использовать и на американском рынке, добавляет исполнительный директор консалтинговой компании «Ринкон-менеджмент» Константин Корнеев.

Не исключено, что это не по­следнее открытие производства за пределами России с участием российского капитала, говорит эксперт. По его мнению, в ближайшие три года можно ожидать появления предприятий с участием российских инвесторов в странах Прибалтики, поскольку это откроет возможность для поставок мясной продукции в Евросоюз.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

птицеводство, мясо курПодмосковные котлеты переплыли Атлантику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podmoskovnye-kotlety-pereplyli-atlantiku/2013-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052