Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 544

Поделиться

Подмосковные автолавки будут торговать подмосковной продукцией

В четверг министр потребительского рынка и услуг МО Владимир Посаженников провел совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России) и Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания была предложена стратегия продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и авто-лавок.

Цель сотрудничества – продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков.

Второе условие – низкие цены в авто-лавках. По условиям достигнутых договоренностей в сети мобильной торговли вся представленная продукция будет на 20% дешевле чем в розничных сетях.

По замыслу министерства мобильная торговля станет площадкой продвижения подмосковных производителей и фермеров, и составит конкуренцию торговым сетям.

/

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами