Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
15 февраля 2023, 16:58 11732 просмотра

Почти 50% россиян перешли на отечественные бренды

Жители России продолжают переходить на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний, пишут «Риа Новости».

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Аналитики Nielsen выяснили, что почти половина потребителей в России перешли на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний с рынка. Компания провела исследование индекса потребительского оптимизма по итогам четвертого квартала 2022 года.

Согласно исследованию, доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%. 36% респондентов отметили, что не изменили своим потребительским привычкам и продолжают покупать те же бренды, что и до марта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти на другие бренды, но тоже иностранного производства.

Кроме того, несмотря на массовый отток иностранных брендов из России, в категории продуктов питания эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам года россияне особенно активно на российское детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки. Кроме того, в 2023 году российские компании продолжат расширять производство в этих сегментах и выводить на рынок новые продукты.

В исследовании также отмечается, что в числе перешедших на продукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33% — не удовлетворены ценами на аналоги зарубежных брендов, 21% — не могут найти приемлемую по качеству продукцию иностранных брендов.

NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок

NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%

NielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 50% россиян перешли на отечественные бренды

Жители России продолжают переходить на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний, пишут «Риа Новости».

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Аналитики Nielsen выяснили, что почти половина потребителей в России перешли на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний с рынка. Компания провела исследование индекса потребительского оптимизма по итогам четвертого квартала 2022 года.

Согласно исследованию, доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%. 36% респондентов отметили, что не изменили своим потребительским привычкам и продолжают покупать те же бренды, что и до марта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти на другие бренды, но тоже иностранного производства.

Кроме того, несмотря на массовый отток иностранных брендов из России, в категории продуктов питания эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам года россияне особенно активно на российское детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки. Кроме того, в 2023 году российские компании продолжат расширять производство в этих сегментах и выводить на рынок новые продукты.

В исследовании также отмечается, что в числе перешедших на продукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33% — не удовлетворены ценами на аналоги зарубежных брендов, 21% — не могут найти приемлемую по качеству продукцию иностранных брендов.

NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок

NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%

NielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году

исследование, покупатели, санкцииПочти 50% россиян перешли на отечественные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-50-rossiyan-pereshli-na-rossiyskie-brendy-15-fevralya-2023-225794/2023-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052